вторник, 8 августа 2017 г.

Мне 36)

Доброе утро, друзья!

Сегодня я - именинница, поэтому предлагаю вам почитать десять фактов обо мне - вдруг еще чего не знаете)



1.       Я – натуральная блондинка. В детстве была белокурым ангелом с пышными бантами) С возрастом волосы немного потемнели, но парикмахер помогает не забывать мой природный цвет.
2.       Я люблю платья. Еще два-три года назад они были нечастыми гостями в моем шкафу. Мне было намного удобнее и проще натянуть на себя джинсы, коих было не меньше десятка, и бежать – вперед к цели. Сейчас я с огромным удовольствием надеваю платье и ощущаю себя совсем иначе.
3.       Я до безумия люблю сладкое: домашнюю выпечку, торты, хороший шоколад. Поэтому пеку их сама, а чтобы не съесть все в одну каску – угощаю родных и близких. Шоколад храню в шкафу на самой высокой полке)
4.       Потомственная рукодельница. Все женщины моего рода умели шить, вязать, вышивать, прясти, ткать. Я тоже не лыком шита) Могу все, кроме последних пары пунктов. Ну и, конечно, к традиционным женским делам стоит добавить скрапбукинг. Мое увлечение им длится уже восемь лет.
5.       Люблю читать и не представляю свою жизнь без книг – бумажных книг. Мне важно иметь возможность потрогать страницы, вдохнуть запах бумаги, пробежаться пальцами по корешку. Читать и перечитывать. Открывать новое в уже знакомом. Погружаться в совершенно иную реальность.
6.       Два года практикую бег в лесу. Круглый год: и зимой в -25 градусов, и летом в +30. В среднем пробегаю 5-7 км и получаю огромное удовольствие от двигательной активности и общения с природой. Разум и тело приходят в гармонию, на душе становится легко, радостно и спокойно.
7.       Однажды прыгнула с парашютом с высоты 900 метров. Самым страшным было выйти в открытый воздух, но после того, как все сделала верно и купол парашюта раскрылся, страх сменился радостью и ликующим восторгом.


8.       Обладательница двух красных дипломов по специальностям «фельдшер» и «педагог-психолог». По образованию не работала ни одного дня, зато почти 15 лет провела в журналистике. Педагогику и психологию продолжаю изучать, в этом мне помогает мой сын)
9.       Люблю учиться, узнавать и пробовать что-то новое. 


10.   Я довольна своей жизнью, очень счастлива и бесконечно благодарна судьбе за ее щедрые дары! А людям, что идут рядом со мной по жизни, - за то, что они есть. Спасибо вам, мои друзья! Всех вам благ!

На этом, пожалуй, закругляюсь! Ну а если вдруг вам показалось недостаточно информации, можете заглянуть почитать посты под тэгом «обо мне».  Отличного дня!

7 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Спасибо, что делишься) Всегда приятно знать поближе мастера.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный возраст!!! Поздравляю сердечно, Наташа! Желаю всего самого хорошего, доброго, светлого, милого, радостного, нежного)))) СЧАСТЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с Днем Рождения! Здоровья, дальнейших успехов во всем, любви! Пусть жизнь продолжает тебя радовать, а вдохновение никогда не покидает тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,с Днем рождения!! Пусть и дальше все удается и жизнь только радует!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от всей души! Всего самого хорошего в жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Наташенька! Пусть жизнь будет долгой, лёгкой и светлой с множеством счастливых и радостных мгновений!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки мои хорошие! Спасибо за ваши добрые слова и теплые пожелания! Это очень ценно для меня!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!