суббота, 1 апреля 2017 г.

Апрель будет жарким!

Доброе субботнее утро, друзья!


Сегодняшний пост будет продолжение разговора "Шаг навстречу мечте". Вчера я получила еще одно подтверждение тому, что если мы знаем, чего хотим, то оно непременно придет к нам и совсем не обязательно тем способом, которым мы думали) Жизнь часто дарит нам удивительные возможности, а мы их либо не замечаем, либо не верим в их успешность. В такие минуты важно отключить внутреннего критика и просто попробовать, ведь мы ничего не теряем, а в случае, если повезет, наоборот, приобретем! Готова поделиться свежим примером!

Я как-то писала, что в прошлом году активно заинтересовалась осознанной, экологичной, простой и счастливой жизнью. По крупицам ко мне начала приходить интересная и актуальная информация, обнаруживаться интересные блоги. Так в начале этого года в поисках книги об экологичном образе жизн, адаптированной к российской действительности, я набрела на группу "Зеленый драйвер". Полистав стену в ВК, я поняла, что хочу купить книгу с аналогичным названием, и весьма заинтересовалась самообучающим марафоном #СнижаюСвойЭкослед. Но так как он платный - стоимость колеблется от 2950 до 3450 рублей в зависимости от сроков оплаты, то я отложила мысль принять участие в марафоне до лучших времен) Книгу хотела подарить себе на 8 Марта, но деньги, выделенные на нее, утекли как песок между пальцев... Но я не унывала, и продолжала следить за новостями в группе. А когда отписалась от новостной ленты в ВК, подписалась на блог Алексея Чистопашина - одного из соавторов марафона. И вот представляете, вчера открываю я почту, а там в рассылке письмо от с информацией о розыгрыше двух бесплатных мест на марафон за репост! Я поняла, что это мой шанс попасть на марафон! Чтобы увеличить свои шансы на победу, я сделала репосты из двух групп, в которых проводился розыгрыш. Итоги должны были подвести в тот же день, в 15.00 по мск. Представляете, каково было мое удивление, когда зайдя после 5-ти часов вечера в ВК, я увидела письмо о том, что стала одной из двух победительниц розыгрыша! Я прыгала по квартире как маленький ребенок! Поделась радостной новостью с сыном, мы вместе рассчитали свой экослед и поняли, что нам еще есть к чему стремиться в плане экологичной жизни) 


Уже завтра мне на почту придет первый блок информации. А это значит, что в течение 4-х недель я получу много новой и интересной информации, познакомлюсь с единомышленниками и буду делиться своими знаниями и опытом с теми, кому это интересно! Вот какая программа нас ждет:

Неделя 1/4 “Вкус к жизни”, 2 — 9 апреля

Как найти натуральные продукты, внедрить зеленое потребление, стать «экоэгоистом». Переход на 50% натуральных покупок. Критерии выбора. Где купить?

Неделя 2/4 “Польза миру”, 10 — 16 апреля

«Разбарахление» дома. Отказ от одноразовых вещей. Раздельный сбор отходов. Экосообщества и экопроекты. Выгодные экопривычки.

Неделя 3/4 “Безопасный дом”,  17 — 23 апреля

Экосредства для дома (уборка, посуда, стирка).  Вода (качество, очистка, источники водоснабжения. Экостроительство и экоремонт (выбор отделочных материалов, стройматериалы, мебель). Воздух (очистка, дезинфекция, увлажнение, ионизация), ароматы дома.  Защита от электромагнитного поля и шума.

Неделя 4/4 “ЛСТ: Любить свое тело”, 24 — 30 апреля

Простые правила здорового образа жизни. Физические практики для всей семьи. Диагностика здоровья и уровня стресса. Уход за телом (гигиена, безопасная косметика, релаксация). Лечение и профилактика (натуропатия, фитотерапия, свобода от антибиотиков).
Кроме того, мне пришлют стартовый набор участника с экобутылкой, экосумкой и экосредствами, которые реализует Алексей Чистопашин. Видите зелененькую бутылочку на фотографии ниже? Я хотела заказать такую на Алиэкспресс) Похоже, она придет мне совершенно из другого места!

Организаторы отлично придумали возвращать 50% стоимости участия в марафоне тем, кто выполнит не менее 14 заданий из 20-ти. А те, кто выполнят все 20 заданий, а также напишут максимально качественные отчеты и разместят их во всех своих социальных сетях смогут выиграть главный приз от организаторов: подарочный набор экосредств от БиоградПродукта на 4000 рублей, электронную книгу "Зеленый драйвер" и 1 час консультации от организаторов марафона по любым вопросам экожизни. Хочу и тут попытать удачу! Понимаю, что два раза в одно место молния не ударяет, но здесь ведь основную роль играет больше не удача, а личный вклад в процесс обучения, понимания и распространения информации. Пожелайте удачи мне! А если есть желание также стать марафонцем, присоединяйтесь! Заявки принимаются вплоть до 2 апреля!

И еще одно дополнение к вопросу о мечтах - меня взяли на бесплатный месячный курс "Работа на гончарном круге": во вторник пойду на первое занятие! Пока сказали взять с собой тетрадь и ручку, надеюсь, с глиной тоже будем работать) А то, кто знает, раз обучение бесплатное, то может будут одну теорию давать?)) Надеюсь, что нет) Обещаю держать вас в курсе своих учебно-марафонских новостей и не забывать о скрапе. А на сегодня прощаюсь с вами и желаю отличнейших выходных! 

P.S. Если 1 апреля для вас не пустой звук, а отличный повод пошутить над близкими и друзьями, делитесь своими историями в группе "Скрап-штучки: сделано с любовью" и выигрывайте приз от меня! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Поздравляю, Наташа!!! Иногда, когда очень надо, то наши желания имеют возможность сбываться! Очень рада, что тебе удалось попасть на оба так интересных тебе курса... Про гончарный больше всего интересно))) А я сегодня впервые за долгое время выехала со всей семьей в гости) В последнее время я чаще предпочитала оставаться дома, в тишине, одна))) А тут ехала в машине и думала, что обычно, когда я выезжаю вот так. в поездки, мне везет и я что-то выигрываю... Хм, немного мне сегодня повезло - это да)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Да, сила желания, идущего из самого сердца - великая вещь! Обязательно буду рассказывать новости о гончарном курсе!
      А поездка в гости - это очень здорово! Я сама больше домашний человек, тоже люблю побыть одна, навести порядок, разложить все по своим местам, что-нибудь приготовить, почитать книги, посмотреть фильмы, поскрапить, организовывать пространство, но иногда так здорово оставить свой дом и выбраться "в люди"! Даже если в гостях было очень классно, все равно возвращаться домой большое счастье! И в определенной мере - везение! Ведь нам так повезло в том, что у нас есть свой дом, пусть и в виде квартиры в многоквартирном доме) Далеко не всем жителям планеты Земля повезло так, как нам...

      Удалить
  2. Наташа, какие интересные у тебя планы. Я как-то вопросами экологии на таком уровне не интересовалась, но будет интересно почитать про твой путь, может быть и для себя что-то полезное найду. И обязательно пиши про гончарное дело, всегда здорово учится новому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, апрель у меня обещает быть жарким в этом году) Честно, буду очень рада, если что-то из моего опыта, мыслей в плане экологии, покажется интересным и даст повод задуматься о каких-то важных повседневных вещах. Ну и, конечно, здорово, что про гончарное дело тебе тоже интересно! Люблю учиться! Это на самом деле здорово!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!