вторник, 30 августа 2016 г.

СП "Подарки к школе", 2 этап: делаем шоколадницу

Доброго времени суток всем, кто читает этот пост! Догоняю СП "Подарки к школе", который идет сейчас в блоге "Скрапля") Открытки по первому этапу можно посмотреть вот здесь. А в этом сообщении я покажу вам свою шоколадницу!


Честно признаюсь, что ни разу не делала этот полезный объект, но не раз возникали мысли об этом. Но как-то все повода не было. И вот тут он случился! Спасибо огромное Марине Игнатовой - она представила нашему вниманию очень интересную конструкцию шоколадницы: 4 в 1. Я очень вдохновилась и сделала такую же) Но потом подумала, что кармашек мне не нужен и отрезала эту часть шоколадницы. В результате у меня получилась шоколадница 3 в 1 с отделом для шоколадки, кармашками для чая и местом для добрых пожеланий. Изначально хотела сделать три шоколадницы, чтобы разных конструкций, но ничего не успеваю... Видимо, сделаю их позже) А пока предлагаю посмотреть, что у меня получилось! ОЭ опять четыре, три из них на выбор обязательны. Я использовала творческий запал, шнур, цифры, цветы и листья. Чипборд опять у меня мимо кассы оказался)




Кстати, зеленый цветочек - с моей старой резинки, давным-давно лежал в контейнере с цветами и вот тут пригодился! Вначале у меня на этом месте был коричневый покупной цветок, но он как-то выбивался по цвету. Мой взгляд пал на этот зеленый цветочек, я его приложила и результат мне понравился. Очень редко бывает, что я используют такие штуковины в своих работах. А вы иногда вытворяете такое?)




Место для добрых пожеланий. Планирую подарить эту шоколадницу учительнице Арсения. В прошлом году мы пришли с открыткой. Надеюсь, удивим ее)


Отсек с шоколадкой)


... с чайными пакетиками.



Сзади все просто:


Вот и все) Вот такая моя первая шоколадница! С нетерпением жду ваших комментариев! Спасибо за внимание и ваши добрые слова!

6 комментариев:

  1. Изумительная работа! Цветовая гамма - сплошное наслаждение, а аккуратность заслуживает отдельной похвалы! Рада, что пригодился мой МК! Спасибо за участие в СП от блога Скрапля и от меня лично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! У меня прямо крылья за спиной выросли)

      Удалить
  2. Так стильно и аккуратно! Класс! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!