вторник, 26 июля 2016 г.

Клиновые открытки с карточками из коллекции "Элегантно и просто"

Доброе утро, мои хорошие!

После окончания работы над свадебным альбомом, где в качестве дополнительной бумаги я использовала листы коллекции "Элегантно и просто", остались обрезочки. Чтобы добро не пропадало, я решила сделать из них клиновые открыточки) По-настоящему из обрезков получилась только одна открытка - слишком мало бумажек осталось от альбома, практически безотходное производство получилось на этот раз) Остальные две открытки я сделала из бумаги, которая была в июльском скрап-ките - она идеально подошла по цветам к карточкам из коллекции Скрапберрис "Элегантно и просто". 

Открытка №1: Миллион маленьких радостей

Отличное пожелание, на мой взгляд!




Открытка № 2: Сладкой жизни!

Для этой открытки мне так хотелось тоже какой-нибудь элемент для вырезания, чтобы не раздумывать долго над пожеланием (штампа подходящей тематики у меня не оказалось). Было бы здорово, если бы в листе с карточками была фраза вроде "Сладостей и радости!" или Dolce vita. Я, конечно, и без нее выкрутилась) Написала при помощи ручного принтера на прозрачной ленте "Сладкой жизни!", добавила несколько дотсов и вуаля! - открытка готова)




Эта открытка сотворилась у меня в считанные минуты под вдохновением от скетча блога Совушка Славия:


Открытка №3: Верь в мечты.

Тут тоже все просто) Обрезочек мятного цвета, который остался от предыдущей открытки и кусок от бумаги 15 на 15 см розового цвета в горошек. Надпись взяла из набора с наклейками - она подошла и по смыслу, и по цвету. Еще три штучки дотс и открытка готова)



Открыточки получились очень простые, но милые. Думаю, такие тоже имеют право на жизнь) С удовольствием покажу их в блоге Скрапберрис в задании "Коллекция месяца: "Элегантно и просто".

Спасибо за внимание и за ваши искренние комментарии! Они дорогого стоят) Вашего времени! Поэтому особо их ценю!

9 комментариев:

  1. Какая же касовая красота! Мне вторая открытка прямо понра)

    ОтветитьУдалить
  2. очень свежие получились открыточки :) спасибо за участие от СС :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный минимализм!
    Спасибо от ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлые и позитивные! Здорово!
    Спасибо от Scrapberry's за участие!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!