вторник, 19 июля 2016 г.

Набор в ДК Магия Творчества

Доброе утро, мои хорошие! Доброе – потому что на улице настоящее лето, и потому что я все-таки решила попробовать свои силы в наборе ДК блога «Магия творчества»)

Об этой ТМ узнала, наверное, около полугода назад из блога скрап-мастерицы из моего города – Ольги Килиной. Помню, очень тогда порадовалась, что у нас в стране появился новый производитель бумаги, да еще какой! Вначале восхищалась невероятной стильностью и свежестью коллекции «Лаванда». Потом уютом, аппетитностью и национальным колоритом «Кулинарной истории». Ну а затем пришел черед любоваться нежностью «Цветочной симфонии» и универсальностью коллекции «Девчушки»)

Мне очень нравится то, что глядя на ту или иную коллекцию, сразу же рождаются какие-то идеи применения этой бумаги. А то, что в наборах всегда присутствуют листы с элементами для вырезания, делает их бесценными! К сожалению, мне еще не удалось попробовать эту бумагу в работе, но, думаю, это вопрос времени)

В скрапе я около семи лет. И если пришла я к бумажкам из-за большой любви к красивым открыткам, то со временем мой фокус сместился к истинному назначению скрапбукинга – сохранению истории. Сейчас гораздо чаще в моем блоге мелькают посты про альбомы, миники и странички) Время от времени я делаю блокноты, в том числе кулинарные, и обложки на паспорта. Люблю красивые и функциональные вещи, наверное, поэтому альтер-скрап пока совсем не понимаю) Из стилей мне близок американский и CAS. Люблю делать мужские и детские работы, а вот свадебные – по настроению) Покажу некоторые из своих любимых работ.


Мой самый свежий альбом "Итальянские каникулы"



Альбом про первый год сына в школе:




Альбом в американском стиле Country life с деревенной фотосессии.




Зимний альбом про родителей






























И еще немного информации обо мне) Я - мама 8-летнего сына, журналист по профессии, фельдшер и педагог-психолог по образованию, и уже почти год – фрилансер. Пишу тексты, фотографирую и больше всего времени отдаю скрапбукингу. Мне нравится видеть результат своего труда: в счастливых глазах родных и близких, в довольных улыбках заказчиков. Наверное, потому что сама от этого становлюсь счастливее. А это то, к чему я сейчас стремлюсь. Простая и осознанная жизнь, в которой основное время и внимание отдается действительно значимым и важным вещам. И я чувствую, мне это удается)

А членом ДК блога «Магия творчества» я хочу стать по многим причинам. И одна из них – наконец-то попробовать бумагу этой ТМ в работе! Мне кажется, мы с ней подружимся, ведь бумага – это мой самый любимый скрап-материал, без которого я не мыслю ни одной работы! Еще одна не менее важная причина – хочу поработать в такой дружной и творческой команде, расширить свои горизонты, сделать много новых интересных работ и стать лучше себя вчерашней). Я умею грамотно и интересно писать, красиво фотографировать, делать альбомы разных форматов и конструкций – думаю, все это может быть интересным читателям блога «Магия творчества».


Спасибо Кристине Федотовой за ТМ «Магия творчества» и за такую чудесную возможность стать частью ДК) Желаю удачи всем участницам набора! 

6 комментариев:

  1. Отличная подборка работ, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы, Наташа!!! Ты мастер практичного крапа! История важнее открытулек))) По себе знаю, но все равно их делаю - релакс, что ж поделать... Желаю удачи в наборе, а остальное, чтобы попасть в ДК, у тебя есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе, дорогая, за поддержку! Это очень важно! А открытки - это классно, понимаю тебя)

      Удалить
  3. Ой Наташа молодец, я вот тоже хочу(или хотела) попробоваться, но теперь не знаю... такая конкуренция) удачи тебе, я думаю они уж точно не пожалеют если возьмут тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за такой комплимент! Обязательно пробуйся, если хотела! Авторы блога разберутся, кто им нужен) Тем более, кто сказал, что им нужен один дизайнер? Вероятней всего, отбор пройдут несколько человек! Было бы интересно поработать с тобой в одной команде)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!