пятница, 6 мая 2016 г.

Догоняю: СП "Школьный роман". Второй этап.

Доброе утро, дорогие мои!

Это снова я) Вчера не осилила поставленную задачу - не выложила все развороты, пошла спать, потому как сон на тот момент был для меняя важнее, чем написание постов в блог) Сегодня наверстываю.

Второй разворот, по задумке организаторов, должен был содержать в качестве ОЭ - карандаш, ручку или кисть. У меня получилась и карандаш, и ручка (в том числе на фото)). А на карточке нашлась и перьевая ручка) Смотрим!

Общий вид.


Левая страничка. На верхнем клапане - конверт из крафт-бумаги, внутри лежит расписание за все четверти, а сверху в качестве журналинга записала расписание от 3 сентября и главное событие первой недели обучения - поездка в республиканский цирк.) Здесь же размещен ОЭ - карандаш (чипборд).


Открываем верхний клапан и видим фотографии с обычного урока. Заметьте, на фото Арсений тоже с ручкой) А на картинке поверх кальки - перьевая ручка!


Откидываем кальку вправо и видим еще одно фото.


Немного другой ракурс)


Теперь завязываем всю конструкцию на веревочку, чтобы не раскрывалась.


Переходим к правой страничке. Она у меня тоже с хитростями: верхний клапан открывается, внизу расположен карман, закрываются за счет круглых элементов и веревочки. Сейчас увидите, как это выглядит на деле.


Верхний клапан открывается, а под ним прячется фото учительницы. В кармане расположены старания Арсения. Одно время он был очень увлечен красивым написанием алфавита, учил правильно писать меня и изготавливал вот такие шпаргалки с алфавитом. Эх, сейчас бы так писал... Запал прошел, буквы стали кривые-косые, пляшут по строчкам, соединения через раз приличные, и часто буквы из слов пропадают... Даже не знаю, на что думать: то ли устал за год, то ли лениться стал, то ли проблема в чем-то другом. Девочки, никто не сталкивался с подобным? Что делали?

 


В этом же кармашке я разместила еще одно фото всего класса, так как фото было очень большого размера, снова пришлось его отсканировать и распечатать в меньшем формате (13 на 18 см).


На этом со вторым разворотом покончено) Спасибо, что почитали-посмотрели! А если еще и комментарий напишите, не будет счастливей меня человека)

2 комментария:

  1. Я в восторге! Как же я люблю альбомы такие))), чтоб в каждом развороте "зависать" на полчаса, рассматривая секреты!
    Про написание буковок ... это видимо просто "передоз" школы ... детки очень устают от школьной нагрузки, да + еще обязательная внеурочка ... отсюда и невнимательность и танцующие буквы ...
    Главное, чтоб совсем не пропало желание учится!
    Спасибо, что с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Очень приятно, что альбом нравится! А за пожелания - отдельная благодарность! Пусть будет так)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!