понедельник, 23 мая 2016 г.

Свадебная открытка-конверт по универсальному скетчу от "Хоббита"

Добрый, по-летнему теплый майский вечер, мои дорогие скрап-подружки!

Как ваши дела? Радуетесь ли солнышку, зелени, цветущим садам? Улыбаетесь ли губами, лицом, мыслями и даже печёнкой?)) (всем поклонникам фильма "Ешь, молись, люби!" - привет!)) Я - да! И очень хочу, чтобы вы тоже делали это, потому что чувствуете себя по-настоящему счастливыми!

А я сегодня пожаловала к вам с бюджетным вариантом открытки-конверта для денежного подарка на свадьбу. Из пожеланий заказчица обозначила лишь нейтральную цветовую гамму, так как не знала, будет ли какая-то определенная цветовая направленность у свадебного торжества. Получив заказ, я в тот же день нашла интересный универсальный скетч от блога "Хоббит". Открытка сложилась довольно быстро, учитывая, как давно не делала их) Я повернула скетч на 90 градусов.









И внутри вот так все выглядит - очень просто) С одной стороны местечко для денежки с фиксирующей лентой из веллума, а с другой стороны - место для добрых слов и пожеланий.

И немного новостей перед тем, как попрощаться) Отправляясь в Нижний Новгород, я вдруг поняла, что так и не доделала альбом по СП Тани Дудкиной Ля фамм. У меня были сделаны все развороты, но тогда, когда проходил совместный проект (больше года назад), я была так занята, что не успела собрать все развороты и сделать обложку. Я исправилась. И пусть у меня не получилась супер-пупер крутая обложка, я закончила альбом и очень этому рада. Обязательно покажу вам его в ближайшее время.

А еще я решила поучаствовать в двух альбомных СП. Один - мужской - стартует уже завтра - присоединяйтесь: вместе веселее! А второй - СП "Утилизация", хочу сделать альбом про выпускной Арсения в детском саду. Уже год прошел, а я даже ни одной фотки не распечатала, вот решила исправиться) Думаю зарезать свеженькую коллекцию от Polkadot "Млечный путь". Думаю, она хорошо подойдет и к фото и к самой теме. У меня к ней и высечки есть, и чипборд, и вроде бы даже фишки) А еще мне нужно будет скоро начать работу над интересным альбомчиком на заказ - в общем планов громадье! А еще хочется не пропустить лето, что вдруг пришло к нам) Оно у нас такое быстротечное, что нужно успевать, а то потом может выясниться, что оно закончилось))) Надо насладиться им по полной программе, пока тепло! Главное, чтобы комары не сожрали! Чего вам и желаю!!!

1 комментарий:

  1. Наталья, какая же нежная открытка получилась!! Как легкое касание перышка...

    Потрясающая!!!

    Спасибо что вдохновлялись нашим скетчем. блог Хоббит!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!