понедельник, 17 августа 2015 г.

Открытки к 1 сентября

Привет, мои хорошие!

Вчера вернулись из поездки к родственникам и я сделала пару открыток, которые никак не складывались у меня до отъезда)) Были даже мысли выкинуть их - хорошо все-таки, что я этого не сделала!
Обе открытки посвящены предстоящему Дню знаний, мне кажется, они должны быть востребованы в последние дни августа)) Одну открыточку задарю учительнице сына, он у меня в этом году пойдет в первый класс!

Открыточка № 1 - попроще.


Внутренняя часть открытки.



Задняя часть открытки.


Открыточка № 2: посложнее, понакрученнее, с большим числом деталей)



Внутренности открытки)


Задняя часть.


С обеими открытками хочу принять участие в задании "Готовимся к школе!" блога "Скрапбург".


На сегодня все, желаю всем отличной рабочей недели!

6 комментариев:

  1. Классные какие! Сколько деталек! Особенно вторая в душу запала))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные!!!! Хочу в школу!!!!
    PS смотрю на твои тиснилки и вспомнила, что весной специально для этой темы подкупила папку... вот ведь забываха!!! Спасибо за реанимацию памяти)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, геометрия и палитра открыток как нельзя лучше передает настроение начала школьного года! Удачной вам с Арсеней подготовки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные открытки!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открыточки! Обе понравились! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересные, запоминающиеся,красивые открытки!!!Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!