воскресенье, 7 июня 2015 г.

Страничка про "Елки-палки"


Добрый вечер, дорогие мои!

Из меня так и прет энтузиазм)) Сегодня с утра удалось покататься на велике, весь день светит солнце! Дождик был, но слепой, и быстро прошел, так что настроении весь день замечательное! 

Вчера вечером "случайно" заглянула в полюбившийся мне блог "Расскажи историю", вдохновилась скетчем # 3, увидела на столе фотографии, не вошедшие в псевдокасовый альбом # 3, и пазл в моей голове сложился! Тем более, что у Артемки (героя фото), 1 июня был день рождения, ему исполнилось шесть лет) Подарю эту страничку в рамочке их семье. Думаю, им будет очень приятно!

Итак, представляю на ваш суд новую страничку (давно их не делала, и прям вот вчера вот прямо почувствовала - хочуууу! решила себе не отказывать в таком удовольствии и уже сегодня взялась за дело!).



 Обычно я ленюсь сразу писать журналинг, но с блогом "Расскажи историю" такой номер не пройдет! И это меня, честно говоря, очень радует! Благодаря им ни одна страничка не уйдет в историю без заголовка и журналинга - это обязательное условие всех заданий.

Мой журналинг поближе. 



А еще я сегодня превзошла сама себя и украсила страничку объемным ручным швом "зиг-заг") Наверное, это потому что я делала страничку под свой любимый фильм "Ешь, молись, люби"))


Заголовок приклеила на кальку)



И последний взгляд на страничку)


А вот и сам скетч!


С этой страничкой также участвую в конкурсе "Свободное творчество" от Скрапологии:


Вроде бы незамысловатая страничка получилась, но милая) Продолжаю резать запасы бумаги Simple stories, купленной давным-давно! Урааа! В этом году я поставила себе серьезную цель - резать бумагу без сожаления! И непременно прикончить все старье! А у вас какие отношения с бумагой?) Жалеете? Или смело выбираете под свои текущие проекты подходящую бумагу?

18 комментариев:

  1. Наташа, страничка классная, даже не похоже, что давно не делала))! А скажи пожалуйста, в основе ткань или это бумага с таким рисунком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Специально посмотрела в фотографиях, когда делала последнюю страничку 30 на 30 см - конец апреля) Почти полтора месяца прошло! В основе странички - лист бумаги от Simple stories, коллекция Summer fresh. На фотке очень уж натуралистично выглядит! Я сама засомневалась, ткань это или бумага, когда начала просматривать фотографии)

      Удалить
  2. Отличная!! Я , как заядлый утилизатор кусочков бумаги,очень рада, что ты используешь их))), это ведь то,то осталось от миника?.Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, благодарю, Машунь! Таак приятно! Да, в страничке использовала обрезки от миника осеннего с сыном, а в основе давно купленные листы Simple stories.

      Удалить
  3. страничка супер!!!!!!!!!!!!!!!!! живая и настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля! Я так рада видеть себя у тебя в гостях! Спасибо огромное за добрые слова! Я счастлива, что страничка тебе понравилась!

      Удалить
  4. Классная!!Веселая ,благодаря палитре,такая уютная))
    Я кромсаю бумагу,не жалею и не запасаюсь,поэтому мои запасы очень скудные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе, дорогая!
      Молодец, что не жалеешь! Я вот только сейчас к этому пришла) Теперь буду изничтожать свои запасы, потому как новые бумажки хочется!

      Удалить
  5. Здоровские елки-палки получились! Смотрю радуюсь! Цветовое сочетание классное!
    Еще понравился комментарий к страничке, что ни одна страничка не уйдет в историю без заголовка и журналинга. Это хорошее дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, огромное! Так приятно, что страничка порадовалась)

      Удалить
  6. Какая потрясающая цветовая гамма! Долго любовалась-рассматривала... Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Цветовая палитра так и приковывает взгляд! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. такая осенняя, прямо пахнет листвой и грибами)) И все-таки так заметно, когда страница делается вот так спонтанно, с настроением и удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая красивая страничка, я ее еще в блоге Скрапологии заметила! Настоящая осень, очень атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая страничка начиная от выбора цветовой гаммы, до каждой детальки) настороенческая и осенняя! супер!)
    Спасибо от блога "Расскажи историю"

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!