воскресенье, 4 июня 2017 г.

Открытка для бабушки

Девочки, привет!

А у нас сегодня с утра льет дождь, не прекращаясь. и снова холодно... Осенние вещи - куртки, пальто, обувь - даже и не убираем. Шапки, шарфы, перчатки убрала в коробки на хранение, но по одному дежурному экземпляру уже достала - бывает так зябко, что без них никак.



Сегодня хочу показать вам простенькую открытку, которую я сделала на день рождения бабушке. Она у меня 8 июня будет именинницей - 91 год исполнится. Тему открытки специально выбрала творческую: бабушка у меня большая рукодельница! В детстве вязала мне носки, потом учила вязать крючком круглые коврики из тряпочек, и много чему еще учила! Она еще и шить умела - могла себе и платье сварганить, и жилет скроить, и вообще любой наряд под свою фигуру подогнать! А одно время увлекалась шитьем в лоскутной технике. Но и, конечно же, как все женщины того времени, умела прясть шерсть и вышивать. Я, наверное, в нее пошла такая рукодельница))) 


Поздравительную надпись на обложке не стала делать, решила вынести ее внутрь. Фон отштамповала при помощи дистресс-чернил, штампа из набора о вязании и доски для штампинга (типа мисти) - под новый год себе заказывала, вот только сейчас первый раз опробовала! Я взяла корейскую, мне лишковато глубины показалось, приходится подкладывать несколько слоев картона, чтобы штамп на крышке доски доставал до листа бумаги на противоположной стороне. Но это неудобство легкоустранимо, поэтому я сильно не переживаю! А у вас бывает такое, что новый инструмент лежит по полгода?)) 

На сегодня все! Не замерзайте! Крепко вас обнимаю и желаю отличного воскресного дня!

5 комментариев:

  1. Классная открытка! простая, но очень уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Такую и хотелось сделать) Бабушки - они ведь такие и есть: простые и уютные! И спасибо им большое за это!

      Удалить
  2. Бабушку с днем рождения! Здоровья и еще раз здоровья!
    Открыточка симпатичная))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка) Адресная.
    У меня кроподайл, который дырки делает на 15 см вглубь, лежит больше 2-х лет, не понадобился). На днях вот только достала, распаковала, повертела и убрала обратно. Обхожусь инструментами попроще. Увидела у скрапподруги, загорелась...Мораль: думать надо))).

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!