вторник, 27 июня 2017 г.

Ди: от А до Я (альбом для подруги)

Доброе утро, мои хорошие!


Давно обещала показать вам альбомчик, который сделала для своей давней подруги) Мы очень долго работали с ней в одном кабинете: она - выпускающим редактором, а я - литературным. 1 марта она отметила свой 33-ий день рождения и альбом был сделан ей в подарок. Сделала я его быстро, но процесс растянулся во времени - несколько дней в феврале, а все остальное доделывала уже в мае) В итоге получился вот такой прехорошенький альбомчик. Конструкцию подглядела у Оли Котляровой. Кстати, альбомчик сделала в рамках ее годового курса "Гид по миникам".



Вид сверху:



Он состоит из трех книжечек-раскладушек: справа, слева и по центру:



Идея альбома проста: на каждую букву алфавита - фото и прилагательное, характеризующее одну из сторон личности именинницы)


Готовы смотреть? Поехали!) (можно налить чай и взять что-нибудь вкусненькое - будет много фото)







Переходим на вторую книжечку)

Она "посажена" на клей и дополнительно закреплена при помощи люверсов.






Третья - завершающая - книжечка.






Вот такой пухленький получился у меня альбом) Как он вам? Надеюсь, понравился!


А вы над чем сейчас вдохновенно трудитесь? Или используете лето по его прямому назначению - отдыхаете? Пишите о том, как проходят ваши дни в комментариях! Обнимаю) И до скорой встречи!

7 комментариев:

  1. Отличный альбом для подруги!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это крутяк!! Обалденный стильный альбом!! Шикарная девушка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Не зря он столько ждал окончания работы) Да, девушка - потрясающая и снаружи, и внутри)

      Удалить
  3. здоровский! и такой вместительный! конструкция реально нестандартная и смотрится суперски! идея с буковками мне уже несколько лет покоя не дает, только я английский алфавит хочу использовать ))) вот сейчас посмотрела у тебя, нравится! надо делать ))) а как подруга на него отреагировала? листала, наверное, залисталась )))

    ОтветитьУдалить
  4. наташа-восторг! я уже не раз говорила, что очень люблю твои альбомы! Вот и сейчас - посмотрела и захотелось сразу идти резать бумагу и делать альбом. конструкция классная и фото и оформление и вообще идея! В общем - молодец! И спасибо за толчок к действиям!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!