понедельник, 27 марта 2017 г.

Миник-ОК#1: Дом там, где мама

Доброе утро, девочки! 

Я помню о своих обещаниях, данных в момент возвращения в блог) И сегодня хочу показать вам первый мини-альбом, сделанный в рамках годового курса Оли Котляровой "Гид по миникам". Этот курс я решила подарить себе на Новый год. Причем, произошло это совершенно спонтанно) Мне нравится, как Оля строит свои курсы, как она легко и совершенно не заморачиваясь создает альбомы, и практически в последний день приема оплаты я решила, что творить альбомы в компании будет  веселее. И что в таком случае к концу года у меня будет минимум 12 альбомов, даже если я буду лениться делать миники сама)! 

Мой первый альбом курса посвящен моей маме и был подарен ей на день рождения. Мне хотелось в очередной раз показать ей, насколько она красива. Причем, во все сезоны года: летом, осенью, зимой и весной. В альбоме использовала фотографии разных лет, походившие по времени года. Мне получившийся результат понравился. Маме тоже) Ура! С удовольствием покажу его и вам!

Начать решила с весны!







За весной, как и полагается. пришло лето!




Потом пришел черёд мамы-осени)







... и мамы-зимы!




Так получилось, что в альбоме пять разворотов) Последний посвящен лету, которое случилось в жизни мамы в декабре 2015 года, когда она впервые в жизни побывала за границей (в нежно любимом мною индийском штате Гоа).









Все фото в альбоме традиционно сделаны мной)
Сзади обложка выглядит вот таким образом) Для большего удоства завязывается на тесьму с милейшими домиками (им сто тысяч лет уже! покупались на заре скрапотворчеств, наконец-то ушли в дело). 


Переплет быстрый и простой - аккордеон. Вид сверху. 


Надеюсь, вам не было скучно смотреть мой альбом и вы добрались до конца поста) Буду рада почитать ваши мнения-комментария по поводу этой работы. А я от всей души желаю вам отличной рабочей недели! Представляете, это уже последняя неделя марта!?.



16 комментариев:

  1. Чудеснейший альбом! Нравится за легкость и воздушность, не перегруженность деталями - все внимание фотографиям... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, как рада видеть тебя в своем блоге! Вот увидела твою аватарку и поняла, что очень соскучилась по тебе и твоим комментариям! Рада, что альбом понравился! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
    2. Ох, Наташа! Как же приятно))) Тем более, что я всегда с удовольствием любуюсь на твои работы... Хоть и не всегда есть возможность зайти и прокомментировать... Люблю твои работы за легкость и умение сочетать бумагу. Это у тебя выходит прямо феноменально, на мой взгляд. Особенно это касается бумаги от Полькадот - у тебя она начинает играть так, что мне сразу хочется бежать скупать все коллекции. Увы, потом они лежат /будут лежать, потому что для меня это не совсем мое, хоть и очень нра))) этот курс у Оли видела в анонсе. Был такой соблазн тоже присоединиться, но оценив реально, планы на год. поняла, что никак, увы. Хотя заряд энергии от Оли - это прямо ВАХ!) Хи-хи, оптом за то время, которое у меня еще есть для творчества, делаю миники, ну, ты видела))) Буду ждать твои альбомы!

      Удалить
    3. Ой, Ксюш! Ну и захвалила ты меня, сразу захотелось подать заявку в ДК Полькадот) Спасибо огромное, мне приятно, что тебе нравится, как я обхожусь с бумагой этого бренда) А Оля - да! Огонь! Очень заряжает, мне нравится! Твои миники очаровательны! Жаль, конечно, что ты не попала на курс миников, но думаю, ты и в свободном полете сделаешь не меньше 12-ти альбомчиков, учитывая, что только в СП Скрапмира шесть этапов! А это ведь не единственный проект, в котором ты участвуешь, да и впереди еще целых 9 месяцев года!

      Удалить
  2. Шикарно все!! От обложки и до последней странички!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, дружочек мой, спасибо тебе огромное! Безмерно счастлива, что альбом понравился не только нам с мамой, но и подругам по скрап-цеху!

      Удалить
  3. Очень милый и нежный альбомчик получился! Сразу не поняла на первом развороте, где же там все секретики прячутся, сразу не найдёшь))) а потом угадывала, где раскрывашки-раскладушки на остальных разворотах, но все с ходу не нашла)) магия просто, откуда они все берутся и как они не перегружают весь альбом в целом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я и вправду поленилась написать, где и какие расположены секретики. Рада, что удалось самостоятельно разобраться со всеми раскрывашками-раскладушками! Лучше видео в таких случаях, конечно, но у меня в этот раз с ним ничего не вышло. Честно пробовала снимать, сняла и застряла на этапе монтажа. В итоге бросила, промучившись пару дней. Но буду пробовать еще на других альбомах!

      Удалить
    2. Наташа, видео, конечно, было бы интересно, но так даже интереснее рассматривать))) Я сразу просто даже не поняла, что произошло - вроде фото всё того же разворота, а что-то уже не такое же...прям обалдела)))))

      Удалить
    3. Хорошо, Татьяна! Не буду переживать) Без видео получилось что-то вроде логической игры "Найди 10 отличий")) Развивает внимательность и пространственное мышление!

      Удалить
  4. Наташа, какой легкий и светлый миник, а мама твоя, действительно красавица и фотогеничная девушка-модель))) Мне нравится, что нет лишних украшений и столько секретиков-разворотиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, мама у меня красавица! А в молодости какая была,ммм-мм-м!..) Я тоже люблю, когда лаконично и главная роль отдана фото. Журналинга не хватает. Надо его написать, потому как места для этого предусмотрены.

      Удалить
  5. Наталья, у вас замечательные альбомы, всегда с удовольствием просматриваю не один раз, возвращаясь в ваш блог снова и снова. Очень интересные посты с фотографиями. И какие теплые отношения с мамой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что я не могу обратиться к вам по имени. Спасибо огромное за добрые слова в адрес альбомов и фотографий! Мне очень отрадно, что к ним хочется возвращаться и пересматривать. А про отношения с мамой верно подметили - да, они достаточно теплые, к счастью.

      Удалить
  6. Ух какая же красота! Миник прям дышит, столько воздуха в нём и гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Я тоже люблю, когда много воздуха в работе) Рада, что миник понравился!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!