вторник, 7 июня 2016 г.

Страничка по скетчу блога "Расскажи историю" и прочее непоказанное и нерасказанное

Девочки, я такая лентяйка... Сколько раз уже ловила себя на мысли, что не выкладываю в блог странички, сделанные в качестве дизайнера блога "Расскажи историю", а только в свою группу в ВК. Исправляюсь!

Страничка сделана по свежему - июньскому скетчу - присоединяйтесь!


А вот и чудесный скетч:


А до этого был не менее чудесный скетч на четыре фото - полюбуйтесь на него и на мою интерпретацию:



А в апреле блогу "Расскажи историю" исполнился год! И по поводу этого важного события было несколько публикаций) Первая открыла аллею звезд с хит-парадом победителей 12-ти заданий предыдущего года. Мне так приятно, что моя работа там тоже была - я еще на тот момент не была в составе дизайн-команды блога. Вторая показала читателям блога, какими были дизайнеры блога в возрасте 1 года) Вот, к примеру, моя страничка:


Третья публикация, приуроченная к первой годовщине блога, была о 10 важных людях, если ты скрапбукер -  очень любопытно, обязательно почитайте! И четвертая - с апрельским скетчем. Он невероятно крутой и страничку, сделанную по нему, я кажется, тоже не показывала в блоге:



Ну и в преддверии лета, в разгар майских праздников, в блоге была опубликована моя статья о выездном скрапе. Обязательно почитайте, если планируете в ближайшее время куда-то ехать и есть мысли захватить с собой скрап) А если у вас есть подобный опыт - делитесь им в комментариях.

Уф-ф! Кажется все) Постараюсь больше не пропускать в своем блоге такие важные моменты) Спасибо за внимание и отличной вам рабочей недели!

2 комментария:

  1. Зато столько классных страничек в одном месте!!Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе понравилось! Спасибо, дорогая!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!