вторник, 23 февраля 2016 г.

Скраповедение: Раскрашивание штампов. Урок #1

Добрый вечер всем полуночным скраперам!

Я сегодня вопреки своим правилам (не сидеть вечером в интернете и т.д. и т.п.) решила опубликовать пост с первым этапом "Скраповедение: Раскрашиваем штампы" блога "Творческая мастерская "Мемуарис" - очень уж хочется поделиться получившимся результатом)

По заданию ведущей нынешнего курса "Скраповедения" Олеси Харьковой нужно было раскрасить штамп и сделать с ним открытку. Так как у меня маркеры Мементо, которые, как я поняла, не акварельные, я решила раскрасить отштамповку акварельными карандашами. Мне понравились переходы теней, но при этом не порадовала бледность цветов. Поэтому я решила пройти по акварельным карандашам маркером) Результат порадовал! Единственное, когда все уже было раскрашено, я поняла, что косынку у девушки нужно было раскрасить каким-нибудь другим цветом, например, голубым)

С открыткой решила долго не возиться) Получилось очень просто, но при этом ярко и позитивно) Сделанная сегодня утром, она уже днем исполнила свою миссию - поздравила с днем рождения мою давнюю подругу.




Получилось не идеально, но чуть получше, чем раньше - в плане теней и переходов цветов. И это меня очень радует! Спасибо Олесе Харьковой за вдохновение и за то, что щедро делится своими знаниями! Это очень здорово! Присоединяйтесь, друзья, если вы еще не в проекте) Вместе учиться веселей!


Крепко обнимаю вас и до скорого! 

6 комментариев:

  1. Наташ, очень позитивная открытка, я сразу улыбнулась, глядя на нее )))

    ОтветитьУдалить
  2. вот люблю я жизнерадостных людей, у них и открытки яркие, позитивные)) Наташ, а с чего ты взяла, что они не акварельные? сколько читала, везде написано, что они водорастворимые. Попробуй, что называется, на зуб) посмотри как ведут себя с водой. А девушка твоя от Мо Мэнинг просто радует своим позитивом! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Я решила, что Мементо не акварельные потому что мои попытки хоть как-то растворить их водой не увенчались успехом - ни разу! Про позитивный посыл штампа не могу не согласиться - самой очень нравится! В свое время была очень счастлива от его приобретения! Жаль только, что они такие дорогие((

      Удалить
  3. Очень красивая открыточка, получилась! Вся такая теплая, мягкая и цветочная.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!