суббота, 24 октября 2015 г.

Свадебная тканевая открытка по скетчу от АртУголка

Девочки, мои хорошие, здравствуйте!


Уже больше месяца прошло с моей последней записи в блоге и я бы еще, наверное, не собралась написать, если бы не срочный заказ) Одна хорошая девочка попросила вчера сделать свадебную открытку для сестры. Я в поиске вдохновения заглянула в новостную ленту и первый скетч, попавшийся мне на глаза (от АртУголка), пришелся очень кстати! Я так вдохновилась, что впервые сотворила тканевую открытку))) Она не мягкая, но несмотря на это получилась очень уютной.


Итак, вот как выглядел скетч:


И вот что получилось у меня:



Фон с обеих сторон тканевый, спереди декорировала в верхней части фатином с золотистыми точками, по центру пустила хлопковое кружево, которое дополнительно украсила полоской сизаля двух цветов. Фото с пинтереста, золотистая рамка - вырубка. Цветочки, тычинки, надпись - отштамповка по кальке. 




На обороте пришита тканевая этикетка, свидетельствующая о том, что открытка хэндмейд и из натуральных материалов.


"Внутренности" простые, но симпатичные)



А я сейчас больше в ВК выкладываю работы, там все как-то быстрее и проще делать, особенно, фотки загружать) Так что если вы не хотите надолго терять связь со мной, присоединяйтесь к моей группе в ВК и стучитесь в друзья! Только обязательно черкните пару строк, что вы ко мне из блогера пожаловали) А то я незнакомцев не добавляю)) 

Ну и напоследок - для тех, кто не в курсе - сообщаю, что недавно я открыла группу в ВК "Я выбираю счастье". Она о том, как стать счастливее и получать удовольствие от каждого прожитого дня) Присоединяйтесь! Будем вместе становиться счастливее день ото дня! 

Целую, обнимаю! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Красивая открытка - нежная и нарядная.
    Цвета супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я очень рада, что открытка понравилась)

      Удалить
  2. замечательная открыточка, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Рада, что ты ее оценила, а то столько времени прошло, а к посту с ней всего лишь один комментарий...

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!