четверг, 6 августа 2015 г.

Открытка-шейкер для маленькой принцессы

Доброе утро, дорогие мои!

Я к вам с новой открыткой. Сотворилась она благодаря дизайнерам блога то ли Hero Arts то ли Unity stapm Company (скорее всего первый вариант))).Мне на почту приходит рассылка и в ней вдохновляющие идеи, в том числе видео МК. Так вот в один из дней я наткнулась на чудесную свадебную открытку-шейкер с романтичными кроликами и мне так захотелось сделать нечто подобное! В результате такого творческого посыла у меня получилась открытка для маленькой принцессы) Смотрим!




Отштамповка раскрашена дистресс-чернилами при помощи аква-кисти. Сверху я решила попробовать покрыть ее пудрой для эмбоссинга, чтобы блестело красиво) Прошлась по уже разукрашенной картинке маркером для эмбоссинга, присыпала прозрачной пудрой и запекла. На нижней картинке можно разглядеть этот прозрачный блеск. Лицо девочки-феечки не стала закрашивать и правильно сделала! Когда маркером проводишь по листу бумаги, на ней остается такой зеленоватый цвет... Руки и ноги немного поменяли оттенок и стали выглядеть не очень здоровыми)) Но это заметно лишь только мне, знающей об этом)))


Завершающим штрихом стало фигурное вырезание картинки и ее посадка на объемный скотч) Надеюсь, вас эта открытулина, как минимум, заставила улыбнуться!

С этой открыткой участвую в задании блога My-scrap.ru "CAS: шейкер":



А я продолжаю перебирать свои скрап-запасы, пополнила страничку с распродажей (штампы), так что приглашаю посмотреть, может, что-то вам приглянется)

И надолго не прощаюсь: вчера закончила работать над пятым альбомом в рамках проекта "КАС-миники", в этот раз был альбомчик на кольце, вот его я, надеюсь, покажу вам уже вечером!

4 комментария:

  1. Наталья, чудесная героиня открытки!
    А на что вы клеите прозрачную пленку? :) на Скотч?
    Я что-то намучилась с её приклеиванием за счёт глосси-акцента... она как будто дубовая по краям становится... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, я приклеиваю пленку на двухсторонний скотч - никаких проблем не возникает! Чего и вам желаю)

      Удалить
  2. Прелестная девочковая открытка:)
    спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!