суббота, 6 июня 2015 г.

И снова CAS!

Добрый вечер, мои хорошие!

Наткнулась сегодня на очередной клиновый скетч и не могла удержаться, чтобы не сотворить по нему открытку! Что называется, вдохновилась!))) Спасибо блогу "Совушка Славия" и их скетчу #26

Моя вторая сегодняшняя открытка в отличие от предыдущей - монохромной - получилась яркой и радостной. Этакая арт-терапия у меня была, наверное...Сегодня резко похолодало, небо заволокло тучами, накрапывает дождь. На велике покататься не удалось. Весь день слоняюсь как неприкаянная, настроения нет, и ем-ем... Овсяных печенек настряпала, прелюбодействую... "Надо как-то выходить из этого депрессивного состояния" - подумала я, и сварганила новую открытку) И настроение как-то само собой поднялось)) Смотрим, что за зверь у меня получился?

Использовала два штампа из чайно-кофейного набора, раскрашивала дистресс-чернилами при помощи аквакисти и маркером Memento. Кружку вырезала по контуру, "посадила" на вспененный скотч.


Сзади "шлепнула" еще одним штампом кофейной тематики)


И объемный элемент поближе!



И вдохновляющий скетч - зацените его!


Надеюсь, открытулина вам понравилась! И настроение у вас лучше, чем у меня) По крайней мере, я от всей души желаю вам этого!


13 комментариев:

  1. Такие уютные..ммм. и я сразу почувствовала запах кофе))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, боже! Снова этот CaS,
    который бьёт не в бровь, а в глаз))

    Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю кофе! Ни одно утро без него не обходится)) Классно скетч обыгран! спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!! Очень сочно)) Солнечная- надо по утрам на такую красоту любоваться!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное! Рада, что открыточка пробудила столько приятных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарная открытка!!! и цветовая гамма, и штампы... кстати, а что это за штампики? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такую оценку! Штампы фирмы TPC Studio, набор называется Cafe Mocha. Они у меня резиновые. В интернете нашла такие же только прозрачные http://shopotam.ru/catalog/Crafts/Stamping_And_Embossing/Stamps/tpc-studio/391138652098-item.html А вот здесь нашла уже резиновые http://www.franticstamper.com/TPC-Studio-Cling-Stamp-Caf-Mocha_p_36961.html

      Удалить
  7. Наталья, прекрасная КАС работа. Какое удачное сочетание простой геометрии и цветов! Спасибо, за участие в конкурсе Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  8. Такие мягкие цвета на открытке, а узор на кружке почему-то мне плед напомнил) утро, кофе, плед - самое то! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Так радостно, что открытка понравилась! Благодарю за вдохновляющий скетч!

      Удалить
  9. Ох как мне нравится! Я кофеман жуткий, утро без капуччино не представляю себе, поэтому работа нашла не только эстетичнский, но и духовный отклик! =) Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, как здорово, что открыточка так понравилась! Спасибо за добрые слова и за вдохновение!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!