среда, 6 мая 2015 г.

SIMPLE MINIS 2. Миник-клатч

Девочки, привет!

У меня, кажется, прогрессирует миниковая болезнь) Мало мне курса по миникам от Оли Котляровой, так я еще нашла крышесносный проект по клиновым миникам, хотя правильнее будет сказать, что он нашел меня (Маша Мачнева, спасибо тебе за наводку!)). Правда, в блоге уже вышло второе задание, но я им так вдохновилась, что решила во что бы то ни стало принять участие в этом проекте. И вот мой первый миник готов! Он в форме клатча. Делать его и, правда, легко, радостно, а результат очень радует! Я сделала альбомчик в подарок своему тренеру по фитнесу - у нее 11 мая юбилей) Очень хочу порадовать ее, потому что она волшебная! И очень вдохновляет меня) Если бы не ее личный пример, советы и вера в меня, я, наверное, не сбросила бы в прошлом году 10 кг))) Фотографии в альбомчике сделаны мной. Юля очень красивая! Итак, смотрим!



Вид сверху: внутри листов - кармашки с дополнительными фотографиями.






Во втором развороте сделала откидной клапан с использованием кальки. Чтобы она не болталась, закрепила при помощи фигурных рамок, которые я несимметрично согнула. Получившийся эффект в сочетание с принтом на бумаге мне очень понравился!


Обратная сторона клапана за счет рамок тоже преобразилась и стала повеселей!



В третьем развороте тоже использовала кальку - узкую полоску, имитирующую оконную занавеску (Юля и, правда, стоит у окна с тюлью).



Четвертый разворот совсем простой.



Впрочем, и пятый тоже не сложный))) Альбомчик все-таки клиновый)



И последний - шестой - разворот. Здесь я использовала тонкую пленку, которая бывает в наборах со штампами) Поверх нее приклеила объемную наклейку "Ты лучшая!" Потому что точно про Юлю)


Вот так выглядит клапан с наклейкой поверх фото.


Приподнимаем его и обнаруживаем фотографию!


И напоследок баннер задания:


Девочки, если есть хоть немного свободного времени - присоединяйтесь к проекту! Организаторы называют свои миники ленивыми - на их создание действительно уходит немного времени, а результат потрясающий! Хочется сделать еще один миник) 13 мая у моего любимого стоматолога тоже будет день рождения) Я уже фотки раздобыла! Вот думаю, такой же миник сделать или по первому заданию)

На сегодня все, дорогие мои! Отличной вам укороченной рабочей недели! 

35 комментариев:

  1. Наташ,суперский миник!! Красота красивенная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, миник просто очаровательный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, он такой нежный и в то же время динамичный. Бумажка подобрана гармонично. Чудесный миник. Нравятся все придумки с секретиками, отворотиками и пленка супер смотрится. Я тоже давно хочу сделать, чтобы альбомчик так закрывался с нахлестом. Пойду посмотрю, что за проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Я тоже люблю секретики! С пленкой работала впервые - очень понравилось! Присоединяйся к проекту! Будем творить и здесь миники вместе)

      Удалить
    2. Наташа, я не умею с КаС работать((((((. Обязательно, что-нибудь лишнего нашлепаю... Но попробовать хочется.

      Удалить
  4. Наташа, мои восхищения!! Я пророчу тебе ТОП однозначно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, спасибо огроменное! Теперь буду с еще большим нетерпением ждать итоги по этапу)

      Удалить
  5. Наташа! У Вас просто невероятные миники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большущее - так приятно! Ко мне можно и даже нужно на ты!)

      Удалить
  6. Наташ, классно как и всегда)))) такой легкий, красивый - уверена, тренер оценила твою работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Ей это еще предстоит сделать) У нее ДР 11 мая)

      Удалить
  7. Ой мне тоже очень понравился, и фотографии такие хорошие))
    Стильный получился!
    Такой классный приёмчик с согнутыми рамочками, запомнился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!
      Рада, что приемчик с рамками приглянулся! Мне он тоже понравился) Думаю, буду пользоваться им и в дальнейшем!

      Удалить
  8. Наташа, миник ну обалденный просто! как все по цветам легло отлично! какой он легкий! какой динамичный! всек со вкусом. нигде ничто не потерялось! великолепная работа!!!! и очень приятно столько теплых слов в адрес проекта прочесть. ну и, конечно, раз уж зазывать - не откажемся от баннера где-нить на боковой панельке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Кристина, сколько теплых слов в адрес моего миника! Я счастлива))) На счет баннера на панельке - думала, но не нашла общего баннера для всего проекта, потому пока и не разместила его...

      Удалить
  9. очень здорово! мне так нравится!!! такой милый, легкий, трогательный...просто расчудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный миник получился! Думаю тренер будет в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, он суперский, очень понравился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. А ты - супер-фотограф!!!

      Удалить
    2. Елена, спасибо! Про фотографа - отдельная радость) Для меня это очень важно!

      Удалить
  12. Легкий, динамичный и девичий!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка. спасибо! Думаю, не последнюю роль сыграла бумага, которую я "отжала" сама у себя) Так жалко было ее резать! Но результат, конечно, того стоит!

      Удалить
  13. Наташа, ты прямо спец по миникам :) Замечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Бывало эдак зайду в какой-нить ЧБ, а там пост твой. Чой-то, думаю, её в ленте давно не видать. Раз подумала, другой... Потом выяснилось, что я тебя вместо кого-то другого удалила, когда ленту чистила. Вот ведь. Рада вернуться)))
    Миник суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, с возвращением! Рада снова видеть тебя у себя в гостях! Мне тебя не хватало! Ты смотри там, аккуратней с чисткой ленты! Вдруг еще какой дельный блог удалишь)))
      И спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  15. отличный подарок и миник такой душевный получился. Конечно давай по превому заданию делай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Второй миник сделала по первому заданию) Не смогла упустить такую возможность!

      Удалить
  16. Наташа, чудесный альбомчик! очень все стильно и классно подобрано!
    и спасибо за идею, а то у меня обложка такой конструкции для альбома уже давно лежит, а я все не могу решить, как внутри сделать - а вот так! все очень просто и все равно классно :-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, ну этот вообще шедевр!!! Какие они все-таки клевые. Скоро все твои знакомые будут одарены этими чудо альбомчиками! Где бы взять побольше времени, чтобы тоже попробовать себя в этом проекте)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!