пятница, 12 сентября 2014 г.

Моя скрап-эволюция (флешмоб от магазина Мемуарис)

Добрый вечер, дорогие мои скрап-подружки! У нас на улице второй день стоит такая благодать! Тепло, светло, сухо, солнечно, а как красиво! Мне кажется, что даже люди стали другими - больше улыбаются и преисполнены каким-то умиротворением))) Это тааак здорово! Вот бы у нас была такой вся осень)))
В этот замечательный день я окончательно поняла, что хочу принять участие во флешмобе от магазина Мемуарис))) Отобрала фотки, загрузила в блог и готова показать вам, как росло мое мастерство)) Вы готовы? Тогда поехали!


Как и многие дети, я делала открытки в детстве) В школе - на праздники мам и пап, на День победы и Новый год. Позже, уже во взрослом возрасте я подсела на открытки фирмы Hallmark - они казались мне особенными: простыми и в то же время стильными, нежными, трогательными и юморными. Я всегда любила дарить открытки по самым разным поводам))) И вот в 2009 году я впервые модифицировала покупную открытку под свои нужды) На ДР тети вклеила в "рамку" внутри открытки ее фото. Вот как это выглядело)


Кружочки вырезались вручную, поэтому такие кривые и косые)) Край "рамки" сделала "красивым" при помощи фигурных ножниц! А у вас есть такие? ;) Я все свои ребенку отдала)))


День рождения тети был в ноябре, а в декабре я сделала свои первые новогодние открытки - из подарочной новогодней бумаги. крафт-картона, новогодних 3-д наклеек и цифр, слепленных мною из пластики. Они были малышками и их было много, чтобы на всех друзей, коллег и родственников хватило!


Как и у многих скраперов, начинавших в эпоху, когда и скрап-магазинов-то не было, все мои первые открытки были из подручных материалов. Открытка, что вы видите внизу, сделана из странички глянцевого журнала, креп-бумаги, объемной наклейки, разных тканюшек, пайетки в виде цветка и бусины)


И еще несколько примеров моих открыток 4-летней давности)


В ход шло все - мешковина, марля, картон из-под коробок.




А в открытке ниже я впервые использовала скрап-бумагу фирмы K&Co (первый купленный мной набор - как же жалко было его резать!). Штурвал и якорь лепила сама - из пластики)) Мне эта открытка казалась такой крутооой!!! Хи-хи)))


Дальше в ход пошли кофейные зерна, ракушки, пуговки, джутовая веревка, марблс)


А вот эту мужскую открытку я подарила одному своему хорошему другу на день рождения!


А эта открыточка была сделана практически на заказ)) Наверное, это был мой первый заказ))


А теперь я покажу работы этого года, которые до сих пор нравятся мне))

Открытка с бабочкой выполнена на заказ.


А эту открытулину я сделала в подарок на 40-ую годовщину совместной жизни папы и мамы. Она даже в топ попала в блоге I love scrap)


А еще - я по-прежнему люблю, когда все чисто и просто)) И, кроме того, влюбилась в раскрашивание! (штампы я люблю уже очень много лет))






А теперь  хочу показать вам свой первый скрап-альбомчик)) Обложка вполне достойная, нравится мне и по сей день!


А внутри, конечно же, у меня криво-косо расположенные фото, подложки и надписи) Как и все новички я думала, что это круто и динамично))



Но встречаются странички и вполне себе не кривые-косые)



И для сравнения обложка альбома, сделанного в рамках СП с Дашей Пневой. Весь альбом, если интересно, можно посмотреть здесь



Вообще, начиная с осени прошлого года я начала активно делать альбомы и очень рада этому!  За год у меня получилось около 10 штук самых разных размеров! Предлагаю взглянуть на некоторые из них. 

Мужской альбом - для папы, им я тоже очень довольна! Полностью альбом можно посмотреть здесь.


Детский альбом про сына, сделанный в рамках СП с Таней Дудкиной, мне тоже очень нравится до сих пор!


И обложки последних миников:

- на 40-летие совместной жизни родителей


- про мой день рождения в этом году (СП Оли Котляровой "История одного дня")


- про нашу с Арсением велопрогулку в прошлом году


- про один осенний день в 2012 году


На этом, пожалуй, закончу свой пост) А то меня, кажется понесло! На самом деле, это очень увлекательно, вспоминать, какие у тебя были работы и видеть, как выросло твое мастерство! Присоединяйтесь ко флешмобу Мемуариса - он продлится до 8 октября! Мне тоже будет очень интересно почитать о вас и посмотреть фотографии ваших первых работ!

10 комментариев:

  1. Наташа! Очень интересно посмотреть на работы "Когда-то" и "сейчас". Особенно, когда так много примеров работ в одном месте собрано ))) Из серии "Когда-то" открытка с красным сердечком понравилась ;)) А из серии "Сейчас" новогодние с веночком и крафтовая с белым рисунком. И альбомы у тебя получаются отличные!!! Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так рада, что это интересно кому-то еще, кроме меня! Мне открытка с красным сердечком тоже нравилась и нравится до сих пор) Этакий "клин" из подручных материалов)) Спасибо тебе за добрые слова и за то, что заглядываешь в мой домик на огонек!

      Удалить
  2. Наташа, как здорово, что ты сделала такую тщательную подборку! Было очень увлекательно прочитать! А из первых открыток понравилась открыточка с тремя блестящими цветочками на мешковине, неожиданная, но классная смесь! Альбомчики оказывается пару штук пропустила из свеженьких, постараюсь на днях посмотреть их, - люблю твои минички!:)) Вообще, выросшее количество альбомов - это вызывает уважение и желание подражать!:)) Скрап эволюция налицо, то-то будет лет через десять!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, хотелось понагляднее сделать) Хотя была мысль вообще сделать подборку по годам, чтобы динамику видно было, но много фоток пришлось в пост вставлять, поленилась. И побоялась, что не всем будет интересен такой детальный разбор. Открыточка с марлевыми цветочками на мешковинке мне тоже нравится))) Я их для красоты сверху клеем с блестками помазала)))
      Альбомчики обязательно заходи посмотреть! Спасибо за "эволюцию налицо"))) Что будет через десять лет даже страшно представить! Красотища!

      Удалить
  3. Да, местами, как будто про себя читаю. Жаль, я свои самые первые открытки не сфоткала. Но смотрю на ваши первые карточки словно на свои)) И спервой покупной бумагой такая же история была. Собственно, и сейчас ещё страшновато резать)
    Спасибо. Очень позитивно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, здорово, что много созвучного нашла в моем посте! И очень жаль, что нет фото первых работ - так интересно возвращаться к ним через какое-то время и разглядывать) Вспоминаются чувства, с которыми ты их делал, безумные поиски материалов (подручных))
      Что касается бумаги, то я сейчас ее практически совсем не жалею! Разве что с дощатым фоном) Их у меня не много, так вот берегу пока - то открытки пофоткаю на ней, то еще как-нибудь использую) Ты тоже не бойся резать бумагу! На место "зарезанной" новая придет) (ничего, что я тебя на "ты"? мне бы и самой было бы комфортнее, если бы ты обращалась ко мне также)
      И спасибо тебе огромное за комментарий! Я очень рада, что ты написала!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!