среда, 31 декабря 2014 г.

До свидания, 2014 год!

Доброй ночи, дорогие мои девочки!

Подарки упакованы, меню выбрано, осталось только открытки подписать) Поэтому я великодушно позволила себе выйти в блоггер и чуток поболтать с вами!

Вот уже практически и подкрался новый 2015 год. Вспоминая, каким был для меня уходящий год, могу сказать, что разным) Но в любом случае очень насыщенным и интересным! И, конечно, добрых событий и радостных встреч было значительно больше))) В свой персональный ТОП-5 самых значимых событий я бы включила следующее:

  1. Я неприлично много путешествовала! И по России, и по миру) Причем, дважды выезжала за границу одна! И за это счастье я безмерно благодарна судьбе!
  2. Я с легкостью похудела на 10 кг и с такой же легкостью удерживаю этот вес! Главное, поверить в себя и немного прислушаться к потребностям своего организма)
  3. Вместо объектива "фиш-ай" я купила себе на ДР посудомоечную машину) И верю, что до конца 2014 года она помоет-таки мне первую партию посуды)
  4. Мой почти уже семилетний сын сломал руку. Второй раз. Первый был в 2013 году. К счастью, перелом был легкий, всего лишь одной кости и без смещения. Две недели с лангетой и сын снова в строю) Довольный, что целых две недели провел дома!
  5. Я уволилась с работы, где трудилась почти 12 лет! При этом я спокойна, довольна и счастлива - строю планы, обдумываю новые проекты, передо мной столько новых возможностей! И это тааак здорово!!!
Это если коротко о главном)) Конечно же, и в скрапе было не мало радостей, в том числе - куча число миников! 

Девочки мои хорошие! Я желаю вам в наступающем году счастья, здоровья, успехов во всем и благополучия! Чтобы в ваших домах царил комфорт, уют и жила радость! Чтобы ваши глаза светились от любви - к себе, к близким, и к делу, которым вы занимаетесь! Я желаю вам много новых идей и времени для их воплощения! Двигайтесь вперед и ничего не бойтесь - все лучшее впереди! Я очень люблю вас и рада, что вы были со мной в этом замечательном 2014 году. И искренне надеюсь и верю в то, что мы будем вместе и в следующем году)))

А теперь немного фото, рассказывающих о событиях последних дней! 

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Мягкий, уютный, почти новогодний миник)

Доброе утро, дорогие мои!

Подготовка к Новому году, завершение важных дел отбирает все больше времени и сил) Но я помню свое обещание - показать миник, сделанный в подарок родителям. Предупреждаю сразу: буков будет мало, фото - много) Поехали!


суббота, 27 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу-2

Добрый вечер, солнышки!

В четверг я доделала миник про прогулку родителей по зимнему предновогоднему лесу) Сегодня отфотографировала его, но пока вам не покажу - слишком много фоток загружать)) Завтра, быть может) А пока хочу поделиться страничкой, которую сделала сегодня днем. Немного предыстории: мне очень понравилась в прошлом году идея блога "Скрапоголики" - "Письмо Деду Морозу". Я с удовольствием приняла участие в этом задании и попала со своей страничкой в топ) Весь 2014 год она стояла у нас на полке в детской. Недавно я перечитала письмо, написанное мной Деду Морозу, широко улыбалась, и решила, что в этом году я просто обязана сделать нечто подобное! И вот что у меня получилось.

Бумажка от Lawn Fawn - брала ее по распродажной цене в прошлом году, хотела вырезать элементы в виде новогодних игрушек. А вот в этом году достала и поняла, что не буду ее резать, а возьму за основу новогодней странички))) Фото - с недавней фотосессии, розетки и спиралька - вырубка, заголовок - чипборд. Также применила на страничке маску "Кружевная салфетка", которую почпокала сверху подушкой с дистресс-чернилами красного цвета.


вторник, 23 декабря 2014 г.

Розыгрыш приятности в честь 300 ПЧ

Привет, девчонки!

С утра пометила ваши комменты к предыдущиму посту порядковыми номерами и завела рэндом. Он выбрал...


№ 6 - это Марина Гридасова! Поздравляю тебя, Мариш) Адрес твой знаю) Выбирай, чего больше хочешь - вырубку или открыточку?)) А других девочек прошу не расстраиваться - в жизни столько поводов для радости, думаю, в скором времени еще организую какую-нибудь приятность.

А у меня сегодня день слесарей и сантехников! Наконец-то начались подвижки с разводкой труб на кухне и, надеюсь, что до конца недели уже подключат мою посудомойку, которая устала стоять в коридоре))) Уже почти четвертый месяц она "живет" там)

Хорошего настроения вам, солнышки! И приятного вечера!

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Декабрь - особое время!

Добрый вечер, девоньки! А вас сегодня у меня стало 300! Я таак рада! Хочу, чтобы и вам было радостно, а посему утром 23-го декабря  разыграю среди написавших к этому посту комментарии наборчик вырубки) Или новогоднюю открытку - что вам интереснее? Пишите!


Спасибо огромное за теплые слова в адрес нашей новогодней фотосессии! Всем обязательно отвечу! А пока хочу показать обещанные фотографии родителей) На мой взгляд, получилось очень по-новогоднему! Все-таки декабрь - особая пора, когда даже взрослые начинают верить в чудеса и вести себя как дети) Это здорово!!!



суббота, 20 декабря 2014 г.

В ожидании нового 2015 года - фотографии)

Девочки, добрый субботний вечер!

Спасибо за добрые слова поддержки и за то, что верите в меня и в то, что всё у меня будет хорошо! Это придает мне сил, увеличивает запас оптимизма и дарит хорошее настроение!!!
В прошлом посте я упоминала, что во вторник мы с Арсением ходили на фотосессию в новогодних декорациях. Сегодня мне прислали ссылку на фото - они такие клевые! Обязательно сделаю с ними миник, а пока делюсь красотой с вами)



Арсений вырос уже совсем большой и стесняется чужого фотографа)) Хмурит брови и сутулится, однако несмотря на это, набралось достаточно много хороших кадров - ура!

четверг, 18 декабря 2014 г.

СП "Новогодим, хороводим". Этап 10

Девочки, всем привет!

Прежде всего, хочу сказать всем огромное спасибо за ваши комментарии и добрые слова! Я последнее время редко писала в блоге и отвечала - на то были свои причины, - но я их все-все с огромным удовольствием читала! Это такая мощная поддержка, которая нужна была мне как воздух. Потому как в последние 3-4 недели на моей основной работе происходило нечто ужасное... На скрап практически не оставалось ни времени, ни сил, да и желания особого не было. Безумные кадровые перестановки, уход коллеги, абсурдные решения руководства, работа за двух редакторов, попытки достучаться до главного редактора, и в итоге уход в никуда. В понедельник я написала заявление об увольнении, вчера получила на руки документы и теперь я официально безработная. Самое удивительное, что я не испытываю страха. Я спокойна и счастлива, что весь этот ужас позади. И я верю, что все сложится хорошо. Хотя сейчас в стране непростая ситуация, курс доллара и евро убивает все надежды на заграничный отдых и покупки, но я хочу верить, что все будет хорошо. Что я смогу устроить свою жизнь так, чтобы снова был нормальный доход, чтобы мы с сыном могли путешествовать, жить и радоваться жизни. Есть мысль попробовать фриланс, потому что сидеть в офисе от звонка и до звонка я не хочу - все 11 лет трудовой жизни у меня был относительно свободный график работы. Думаю, попишу тексты, пофотографирую маму и одноклассницу, которая уже год ждет, когда у меня появится время, попробую провести мастер-класс по своему минику. Девочки-скраперы из нашего города давно уже просили меня поделиться секретами и вот, похоже, время пришло)) Я надеюсь, что у меня все получится! Думаю. провести МК у себя дома, благо размеры нового стола позволят разместить до пяти человек. Если кто-то из вас уже проводил такие большие МК, поделитесь опытом, напишите мне на ящик! Я буду рада любой помощи, даже моральной поддержке)

Ну все, ввела вас немного в курс дел, теперь могу с чистой совестью показывать новогоднюю красоту - открыточки, сделанные по последнему этапу СП "Новогодим, хороводим" ЧБ Донецкий скрап-клуб. На этот раз обязательный элемент - надпись "С новым годом!".

Открытка № 1 - с "расписными" мышами)

Отштампповкой со мной поделилась Оля ОК - спасибо, Оленька, тебе большое! Я обожаю этих мышат! У меня у самой есть штук пять штампов с ними, а такого нет!

среда, 10 декабря 2014 г.

Мой первый адвент-календарь

Добрый вечер, мои хорошие!

Спешу показать вам свой первый адвент-календарь! В этом году я решилась на такой эксперимент и замахнулась аж на 31 день) И очень, скажу я, правильно сделала: 29 ноября мы с Арсением пошли на каток, чтобы обкатать новые коньки, он неудачно упал и сломал руку((( Теперь уже правую. К счастью, перелом более простой, чем предыдущий, всего лишь одна косточка и без смещения) Так что он вторую неделю сидит дома с бабушкой и каждое утро с нетерпением просит меня открыть очередной пакетик с сюрпризом. Внутрь каждого я положила разные сладости, загадки, задания  и записки о том, где можно найти подарочек. Подарочки, конечно, не каждый день, а через день, через два. И вот что меня огорчило: сладостям сын не так уж и радуется, ему каждый день хочется получать приличный подарок. Девочки, кто адвент тоже делал, у вас такого не наблюдается? Просто любопытно даже... 
Итак, прекращаю болтовню, представляю документальные доказательства. Первое фото - общий план адвент-календаря. Внизу снимка вы можете увидеть моего леворукого сына) Он уже и кушать левой рукой научился, и рисовать-писать)

среда, 3 декабря 2014 г.

СП "Новогодим, хороводим". Этап 9.

Девочки, привет!
Я по-быстренькому - очень хочу успеть в последний этап СП "Новогодим-хороводим" ЧБ "Донецкий скрап-клуб". На этот раз обязательным элементом были снег/снежинки и сердце.
Недавно я все-таки решила попробовать скраплинг и мне очень понравилось! Размер открыточки - 5 на 11,5 см. Внутри место для добрых слов и пожеланий) Фоткала утром при свете кучи ламп, поэтому за качество сразу прошу прощения...

четверг, 27 ноября 2014 г.

Закладки для тинэйджера

Девочки, привет!
Я жива-здорово, у меня все хорошо) Я стараюсь успевать читать ваши посты, но не всегда это удается. С написанием комментов дела, к сожалению, обстоят еще хуже, но, надеюсь, что скоро ситуация выправится. А все из-за большой загрузки на работе. У нас в редакции перемены, работать приходится за троих, плюс у меня еще одна работа есть, ко всему прочему я еще дважды в неделю на аэробику хожу и скрап никто не отменял! Хочется все везде успеть, причем сделать не абы как, а хорошо! (это во мне перфекционист говорит!))) Но несмотря ни на что подготовка к Новому году продолжается - сделала еще три небольшие открытки (осваиваю скраплинг), практически все приготовила для адвент-календаря (скоро буду развешивать пакетики с подарочками, обязательно сфоткаю - покажу), участвую в одном новогоднем обмене подарочками, заказываю, как шальная, книжки в интернет-магазине. А сегодня мне удалось купить елку! Красивую, пушистую, 180 см высотой и всего за 2090 рублей! Я счастлива! А еще я купила сегодня маме в подарок блендер и начала делать ей открытку к Дню матери) А вы как-нибудь поздравляете своих мам в этот день? Делитесь!

Мне стыдно, до я сих пор не добралась до крестника, не вручила ему альбомчик, не подарила книжку, поэтому сегодня сделала для него набор закладок)) Их я вам и хочу показать! Сделаны они очень просто: узкие полоски пластикового листа (остатки от листов, которые я пустила на папки для хранения штампов), горячий эмбоссинг, вырезанные элементы. Временных затрат на изготовление - минимум, а пользы сколько! Прекращаю болтать - лучше смотрите!





Робот в полный рост, узкая прозрачная полоска пластика - длинная, достает практически до конца страницы. 



И еще не могу не поделиться радостью: у нас вечером пошел снежок! Завтра поедем в сад на снегокате)  Кроме того, я побывала на празднике для мам в садике у сына, посмотрела, как он поет вместе с другим ребятками, и получила в подарок открытку сделанную его руками. Ооо. чуть не забыла! Они в группе рисовали портреты "Мать и дитя") Я не могла не сфоткать наш с сыном портрет. Полюбуйтесь!


Надо сказать, мы получились очень даже симпатичными на фоне других работ) 
Приятного вам окончания рабочей недели! И спасибо, что читаете-комментируете, несмотря на мое временное почти молчание! Для меня это очень важно.

среда, 19 ноября 2014 г.

Акварельный миник для Егорки и о немного новогоднем)

Добрый вечер, солнышки! 
Как ваше настроение? У меня уже прямо-таки новгоднее-преновогоднее) Хочется, чтобы поскорее выпало много белого, пушистого снега! Чтобы он под ногами похрустывал и переливался в свете фонарей - прямо как в детстве! А то на улице морозно, но очень темно и уныло) Душе хочется радости, чудес и сказки! Причем, последние несколько дней ловлю себя на мысли, что мне уже не так сильно хочется делать новогодние открытки - я их за два месяца уже в достаточном количестве сделала, а хочется думать о декоре, создавать какие-то гирлянды, венки, в общем думать об украшении дома к Новому году и что-нибудь создавать своими руками. Уже и про имбирные печеньки вспомнила, и про венок, сделанный в прошлом году) Очень хочется пошить еще каких-нибудь новогодних игрушек (в прошлом году были мягкие сердечки). А еще со мной случилась вот какая штука! Я многие годы смотрела на девочек, которые делают адвент-календари, с некоторым недоумением - зачем они его делают? Кому это нужно? А сегодня меня что-то тааак торкнуло, что я поняла: буду тоже делать адвент-календарь! Причем сразу на 31 один день) Покопалась в интернете, нашла нужную мне информацию - вот здесь находится хорошая подборка о сути адвент-календаря и много идей по его исполнению и наполнению (вдруг кому-нибудь пригодится!). Я уже придумала, куда размещу пакетики с сюрпризиками и заданиями, оказывается это так интересно! Вот в ближайшие дни буду продумывать стратегию и закупать необходимые мелочи, планировать "начинку". Мне кажется, сын будет в восторге! Я, конечно же, буду держать вас в курсе событий и по возможности делать небольшие фотоотчеты! 
А еще!.. А еще!.. А еще мы вчера с сыном написали письмо Деду Морозу) Арсений диктовал, а я записывала - это у нас уже традиционное мероприятие: я бережно храню все письма, ну а сыну, конечно же, говорю, что отправила их Деду Морозу! Думаю, потом будет интересно почитать не только мне, но и ему. Надо сесть еще и от своего имени написать письмо этому чудному волшебнику - рассказать о своих желаниях!))

Ух, сколько всего я вам уже выложила! А ведь хотела рассказать-показать миничек, сделанный в подарок на день рождения крестнику) Ему сегодня исполнилось 12 лет! А я , представьте себе, еще ни разу не делала для него альбомчик - в этом году исправляюсь! Вдохновилась миником, который Оля Котлярова сделала в качестве разминки к своему онлайн-курсу "С белого листа". Он очень простой, но в то же время таааакой милый! В основе - листы для акварели с простыми каляками-маляками акварельной краской, листочки из детского набора фирмы K&Co и калька, которую я проложила между каждой страничкой. В общем все просто) Смотрим!


вторник, 18 ноября 2014 г.

Детские быстро-открыточки

Привет, девчонки!
Спасибо вам всем огромное за комментарии к моему первому акварельному альбомчику -они меня окрыляют, вдохновляют, а значит, я буду двигаться дальше в этом направлении: пробовать еще акварельку, практиковаться и делиться с вами получившейся красотой!

Сегодня хочу показать вам две открыточки, сделанные в очень короткие сроки. Первая открыточка - девичья - для дочери моей коллеги. Она большая любительница книги про Винни-Пуха, которую написал Алан Милн, поэтому я сразу знала, какой штамп применю на открытке для нее) Этой замечательной девочке 10 ноября исполнилось десять лет. 
В общем села я за создание открытки поздней ночью с 9 на 10 октября. Потратила на все про все меньше часа (точно сказать не могу - не засекала))). Большую часть этого времени я потратила на раскрашивание штампика) Делала открытку без всяких скетчей, просто так как легли бумажки)

пятница, 14 ноября 2014 г.

Альбом по курсу Оли Котляровой

Девочки, привеееет! Не прошло и недели с последнего поста))) Все это время я трудилась над альбомчиком для тети - завтра ранним утром поедем к ней в гости, отмечать ее юбилей! Поэтому сегодня я должна была обязательно отснять его и показать вам, что, собственно, и спешу сделать)

Немного об альбоме. Так как в конце октября я купила онлайн-курсы у Оли Котляровой "С белого листа", то альбомчик у меня получился с белого листа) Приемчики, про которые рассказывала Оля и приглашенные гости, интересные. И хотя часть из них была знакома мне (маски, трафареты), но всегда интересно посмотреть как делают другие люди те же вещи, что делаешь ты. Ведь у каждого свои секретики! А с акварелью я вообще работала первый раз) И в принципе мне этот опыт понравился, как и альбомчик в целом, хотя некоторые странички вызывают у меня неоднозначные чувства) Но я очень надеюсь, что альбомчик понравится вам. Хватит слов, пойдемте смотреть!

Обложка - бумажная, в основе - пивной картон, обтянутый тонкой бумагой от K&Co, плюс карточка от симпл стори и карточка PL, два вида скотча и чипборд от ММЕ. Ну и дотсы! Полюбились они мне, жаль, что уже кончаются)))

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

СП "Новогодим, хороводим". Этап 8.

Доброе утро, дорогулечки! 

Я к вам с очередной новогодней открыточкой и новостями) На самом деле у меня много чего  есть показать, нужно только отфотографировать и обработать. Перед отъездом в Египет я купила курс Оли Котляровой "С белого листа", так вот теперь в спешном порядке наверстываю упущенное. Для разминки сделала миник для крестника, которому 18 ноября исполняется двенадцать лет. Осталось журналинг написать) А теперь тружусь над альбомом для тети, которая в понедельник отметит свой юбилей: в субботу поедем к ней в гости в Пермь - праздновать. Параллельно с этим пытаюсь обустраивать свой дом - в прошлое воскресенье Арсению в комнате перестановку сделали после того, как собрали мебель, купленную в Икее для школы. А вчера наконец-то и мой стол встал на свое законное место. Теперь работаю над переорганизацией рабочего пространства, но она будет незначительной, однако при этом рабочее мое место станет намного красивее и удобнее! 

Но вернусь к анонсированной открытке) В блоге Донецский скрап-клуб продолжается СП "Новогодим, хороводим". На этом этапе обязательный элемент - домик:


Я решила не изобретать велосипед и нашла подходящую картинку. Она такая теплая, уютная, новогодняя) Я посадила эту картинку на несколько подложек разного цвета и фактуры, размохрила при помощи дистрессора края и приклеила этот пирог на белую основу) Для пущего сходства с реальной жизнью побрызгала открыточку мерцающим спреем, так что на свету она благородно блестит и переливается!


На следующих фотографиях я попыталась поймать и передать блеск падающего снега.




Надеюсь, вам понравилась моя новая новогодняя открытка. Удачного вам творчества и приятного завершения выходных дней!

вторник, 4 ноября 2014 г.

СП "Новогодим, хороводим". Этап 7.

Добрый день, дорогие друзья! С Днём народного единства! Честно говоря, я не совсем понимаю, что за это праздник такой, но все же от души поздравляю вас: дополнительный выходной - это всегда приятно! 

Давненько меня не было в блоге, поэтому коротко о главном) В субботу вечером вернулись с сыном из Египта. За восемь дней. проведенных там, мы согрелись на солнышке, накупались в Красном море, и пять раз виделись с Викулей V.S.! А на обратном пути заехали в Икею в Уфе и купили много радостей, в том числе мебель для Арсения (стол и стул к школе) и скраповый стол для меня - как все обустрою, обязательно покажу! Надеюсь, что скоро обработаю фотки и подробнее напишу о том, как мы отдохнули, а пока предлагаю вам посмотреть одну мою фотографию с отдыха (сын пофотографировал!))) и перейду к скраповым новостям)

понедельник, 20 октября 2014 г.

Осенний миник для подруги

Добрый день, мои хорошие! 

У нас на улице уже пятый день зима! И если еще вчера в качестве зимних признаков был только снег, то сегодня к нему присоединилась минусовая температура: утром термометр показывал за окном - 10 C) Нарядились с сыном во все зимнее и пошли по своим делам - кто в сад, а кто на работу)  И даже как-то сложно представить, что уже в пятницу мы будем в жарком Египте - плескаться в удивительном Красном море!

А я наконец-то собралась показать вам миник, сделанный для подруги на день рождения, и подаренный полторы недели назад. Он о нашей замечательной сентябрьской прогулке в парке и на берегу реки Камы. Усаживайтесь поудобнее - будем смотреть! Фото, как всегда, достаточно много) Сам альбомчик простенький)) Журналинг был написан уже после того, как я отсняла альбом, кое-где добавила еще штампинг... У творческих людей, по-моему, такое часто бывает)))

четверг, 16 октября 2014 г.

СП "Новогодим, хороводим". Этап 6.

Привет, славные труженицы скрапового фронта!
Я продолжаю новогодить-хороводить в рамках СП от Донецкого скрап-клуба. И на этот раз обязательным элементом выступают часы. Я использовала картинку, вырезанную из скрап-бумаги. Вот что у меня получилось:

четверг, 9 октября 2014 г.

Моя первая открытка-шейкер, поболтать и рецепт осенних яблочных печенек

Привет, девчули! Очень соскучилась по вам! Целая неделя прошла с прошлого поста!

Я, конечно, скрапила, но не так много, как хотелось бы... Однако доделала альбом, начатый в четверг, сфотографировала его, и, искренне надеюсь, что очень скоро покажу его вам) Миник - в подарок подруге, которая завтра отмечает свой день рождения, открытка, кстати, тоже для неё)))

Итак, открытка-шейкер. Это мой первый опыт и он мне понравился! Так что, думаю, еще не раз сделаю что-то подобное с таким милым, веселым и шуршащим элементом как шейкер) Фоток, как всегда, немало))

среда, 1 октября 2014 г.

тревел-бук

Добрый вечер, девочки!

Если вы участвовали в моей штамповой конфетке и еще не видели результатов розыгрыша, то вам сюда) Если вы уже в курсе этой информации, то можете сходить за чашечкой ароматного чая и располагаться поудобнее - я наконец-то собралась показать вам давным-давно обещанный тревел-бук! Фотографировала его дважды, поэтому предупреждаю сразу - фото будет много! Вы готовы? Тогда поехали!

Розыгрыш штамповой конфетки

Доброе утро, мои дорогие печеньки!

Вот и закончился первый месяц осени, а вместе с этим пришло время разыграть мою штамповую конфетку. Я очень рада, что многим она пришлась по душе и попытать удачу в ее розыгрыше решились более ста участников! К моей радости за это время число читателей блога выросло - это приятно вдвойне, так как это не было обязательным условием для участия в конфетке. Пока шла запись, я заглянула ко многим из вас в блогодомики и была приятно удивлена - вы такие красивые и талантливые! Рада знакомству и искренне надеюсь, что после розыгрыша конфетки вы останетесь со мной)))

На этом прекращаю свою болтовню и перехожу к главному. Итак, мистер случайность выбрал в качестве победителя...



... участницу под номером 50. Это Марина Соколова из города Волгореченска! Мариночка, от всей души поздравляю тебя с победой! И жду твой почтовый адрес, ФИО на свой электронный ящик: natali228@yandex.ru.

Так как мне очень хочется вас порадовать, я решила разыграть две дополнительных карамельки) Карамелька № 1 - два дырокола угла...



... достается Оксане из Саратова! Оксаночка, поздравляю и жду твое письмо с ФИО и почтовым адресом на мой электронный почтовый ящик: natali228@yandex.ru.


И карамелька № 2 - вырубка из моего магазинчика на сумму 300 рублей - поедет к...


Наташе Бусинятко (Украина). Поздравляю! И жду от тебя письмо с ФИО и почтовым адресом на мой электронный ящик: natali228@yandex.ru.

Всем другим участницам рекомендую не расстраиваться, очень скоро я объявлю о своей новой конфетке! А пока желаю всем отличного дня и море вдохновения! 

пятница, 26 сентября 2014 г.

Нежно-снежное

Привет, девочки! Привет мои хорошие!

Обещанное вчера "поболтать" так и не удалось воплотить в жизнь: эта неделя выдалась чересчур насыщенной в плане работы, так что вечером сил уже не оставалось ни на что, даже на ответные комментарии. Но вчера я немного выдохнула, вдохнула глоток свежего воздуха полной грудью, и очень надеюсь, что смогу реализовать хотя бы часть того, что задумала)) А число пунктов на страничке моего блокнота с проектами-планами растет с невероятной скоростью!
Итак, не отвеченных комментариев уже нет) Сейчас опубликую пост с открыткой, и из неопубликованного останется пост с новым тревел-буком, который я отфотографировала вчера)

А еще я вчера сделала очередную новогоднюю открытку в рамках совместного проекта Донецкого скрап-клуба "Новогодим, хороводим". По условиям пятого этапа в качестве обязательного элемента выступает снежинка. Я снова взялась за крафтовую бумагу, белую пудру для эмбоссинга и решила опробовать новый набор штампов) Вот что у меня получилось в итоге:


четверг, 25 сентября 2014 г.

Большое спасибо!

Привет, мои хорошие!

Безумно рада, что число подписчиков увеличивается с каждым днем! Располагайтесь поудобнее, будем знакомиться! Я сейчас по-быстрому выложу открыточку и убегу, а вечером обещаю вернуться, чтобы поболтать и показать еще что-нибудь интересное!

В общем, 27 сентября в нашей стране отмечается день дошкольного работника. И поскольку сын мой ходит в детский сад последний год (хнык-хнык!), я не могу не поздравить наших воспитателей и замечательную нянечку с профессиональным праздником. Специально для них у меня сегодня сотворилась CAS-открытка) Делала ее по скетчу блога #93 CAS (E) this sketch, а так как линки совсем скоро закрывается, я хочу успеть добавить свою ссылку))) Итак, полюбуйтесь на скетч:


И на мою нежную благодарственную открытку, которая сложилась по этому замечательному скетчу:

суббота, 20 сентября 2014 г.

Теплая коробочка)

Доброго субботнего дня, друзья!

У нас на улице второй день тепло +16 градусов Цельсия) Народ говорит, что еще неделю так будет, якобы бабье лето пришло. Поживем - увидим! Конечно, очень хотелось бы еще немножко тепла урвать) Однако сегодня ночью под теплым одеялом спать было жарко (дома отопление уже включили) А как с погодой у вас?

Я сегодня хочу вам показать коробочку, сделанную на заказ. Вроде бы такая малепусечная - 10 см в длину, 5 см - в высоту, а в четверг с ней полдня просидела))) Но результат нравится! Вроде бы и просто выглядит, но очень тепло!

Изначально у заказчицы была идея сделать "100 причин почему я тебя люблю" в дополнение к подарку на день рождения мужа. Подумывала о том, чтобы оформить их как мини-альбомчик, но так как цена получается не такой маленькой, как хотелось бы и это не основной подарок, а дополнительный, она решила распечатать "причины любви" на карточках размером с визитку и подарить их в красивой коробочке. Хранилище для карточек должно было бы стильным, в теплых осенних тонах. У меня почему-то очень быстро возникла идея сделать небольшой домик) Домик, в котором живет любовь))) Заказчице коробулька понравилась, чему я очень рада!


понедельник, 15 сентября 2014 г.

Елки-3

Бодрое утро, девчули!
Ну как, готовы к новой рабочей неделе? Пусть она принесет вам только позитив!
Не замерзайте! И ни в коем случае не забывайте о скрапе))

Я к вам снова с новогодними открытками - по четвертому этапу СП от Донецкого Скрап-клуба "Новогодим, хороводим". На этот раз обязательный элемент - елка:


И представляю вашему вниманию три (!) моих открытки с елками))) Отсюда и заголовок поста! Начну с цветной, продолжу крафтовыми с белым эмбоссингом. Первая открыточка сделана из новогодней бумаги October Afternoon, которую получила недавно)

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Звездно-снежно-колокольчиковый Новый год)

Добрый день, девочки!

Я продолжаю новогодить. А как у вас с подготовкой к главной ночи года?) Вчера, пока смотрели с сыном фильм "История дельфина" (первую часть - готовимся к походу в кинотеатр на вторую часть))), я сделала две новогодние открытулины. Одну из них покажу сейчас, а вторую - чуть позже) Вдохновлялась новыми бумажками от Октобер Афтенун.


суббота, 13 сентября 2014 г.

Сладенького не желаете?)

Добрый вечер, дорогульки!

Рада, что некоторым из вас показалось интересной посмотреть мою скрап-эволюцию в картинках! Спасибо, девочки, за ваши добрые комментарии! Они безумно вдохновляют! Сегодня у меня был разгрузочный в плане скрапа день - навела порядок у себя на столе, довела до ума пару открыток (оформила внутреннюю часть, где пишутся поздравления), порезала фотографии для нового альбомчика (ума не приложу пока, как я размещу в нем 120 лучших выбранных фото, может придется сделать два томика))), и захотелось мне сделать что-нибудь такое легкое и "вкусное"! В итоге решила опробовать новый наборчик штампов - с кексиками) Вот, что у меня получилось:

пятница, 12 сентября 2014 г.

Моя скрап-эволюция (флешмоб от магазина Мемуарис)

Добрый вечер, дорогие мои скрап-подружки! У нас на улице второй день стоит такая благодать! Тепло, светло, сухо, солнечно, а как красиво! Мне кажется, что даже люди стали другими - больше улыбаются и преисполнены каким-то умиротворением))) Это тааак здорово! Вот бы у нас была такой вся осень)))
В этот замечательный день я окончательно поняла, что хочу принять участие во флешмобе от магазина Мемуарис))) Отобрала фотки, загрузила в блог и готова показать вам, как росло мое мастерство)) Вы готовы? Тогда поехали!


Как и многие дети, я делала открытки в детстве) В школе - на праздники мам и пап, на День победы и Новый год. Позже, уже во взрослом возрасте я подсела на открытки фирмы Hallmark - они казались мне особенными: простыми и в то же время стильными, нежными, трогательными и юморными. Я всегда любила дарить открытки по самым разным поводам))) И вот в 2009 году я впервые модифицировала покупную открытку под свои нужды) На ДР тети вклеила в "рамку" внутри открытки ее фото. Вот как это выглядело)


Кружочки вырезались вручную, поэтому такие кривые и косые)) Край "рамки" сделала "красивым" при помощи фигурных ножниц! А у вас есть такие? ;) Я все свои ребенку отдала)))

четверг, 11 сентября 2014 г.

Три орешка для Золушки)

Добрый вечер, девчули!

Очень рада видеть в числе читателей новые лица! Располагайтесь поудобнее и чувствуйте себя как дома) Сегодня я хочу поделиться с вами своим осенним настроением и показать открытку, которая сложилась днем. Фон сделала при помощи штампа еще на прошлой неделе, и какое-то время он вылеживал, ждал, когда у меня созреет идея)) И вот сегодня это случилось! Я ездила по делам в соседний город и на обратном пути, поглядывая в окно и слушая любимую музыку в телефоне, мою голову посетило столько скраповых идей! Видимо, дорога и музыка являются для меня одним из источников вдохновения: часто дельные мысли приходят именно тогда, когда я еду или иду. А что вдохновляет вас?

Так вот, вместе с прочими мыслями, планами, проектами, я поняла, как хочу применить отштампованный фон с кленовыми листьями) Вот что у меня получилось. По ходу опять мой любимый "клин")


воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Прощание с летом

Добрый вечер, дорогие мои "ПеЧеньки"! Я рада, что вас становится больше - обязательно загляну в каждой из вас в гости и познакомлюсь поближе с вашим творчеством!

В окно на кухне заглядывает осеннее солнышко, в духовке стоит ароматная шарлотка, а у меня есть несколько свободных минут, чтобы поделиться с вами своей новой работой, сделанной на заказ. Это конверт для денежного подарка на 55-летие женщины - подарок от дочери. Посмотрев на фото будущей именинницы и расспросив дочь о пристрастиях мамы, у меня появился на свет вот такой конвертик.


пятница, 5 сентября 2014 г.

Цветочный микс

Привет, девчонки!

У нас светит солнце и тепло на улице) Весь народ счастлив))) А я вот решила поделиться с вами вчерашними новоделочками! Из остатков фона для вот этой открытки я сотворила два тэжика. Фон микс-медийный, сделан с нуля, цветочки отштампованы, раскрашены дистресс-чернилами при помощи аква-кисти, серединки украшены жидким жемчугом. Все цветочки приподняты при помощи вспененного скотча, так что тэжики выглядят очень объемно)) Я балдею от них, если честно) А вам как? Нравятся?


среда, 3 сентября 2014 г.

На лошадке с бубенцами)


Добрый вечер, мои любимки!

Как вы поживаете? Не замерзли? У нас второй день уже по утрам +5 градусов - холодрыга, блин! Но я пока держусь)) Ношу кеды и теплый безрукавый жилет, но уже ручки все равно подмерзают)))

На днях достала крафт-картон, решила немного побаловаться))) И как-то сама собой у меня получилась вот эта незамысловатая открытка.




Вроде бы ничего в ней такого нет, а смотрю и умиротворение накатывает) И я прям физически ощущаю размеренную сельскую жизнь, слышу звук бубенцов, запах ели и чувствую морозный декабрьский воздух) Эээ, как меня понесло))) Буду рада узнать, какие мысли навеяла эта открытка вам!

Доброй ночи и самых приятных снов!

вторник, 2 сентября 2014 г.

Ты и я

Добрый вечер, мои солнышки! И снова я - не слишком зачастила?)))

Сегодня хочу поделиться с вами альбомчиком, который я закончила в выходные. Он на заказ. Если честно, это мой второй альбом на продажу) Но мне снова повезло - заказчик полностью доверился мне, начиная с выбора фотографий и заканчивая концепцией (если можно так громко сказать) и техникой исполнения альбома. Вариант достаточно бюджетный, поэтому без особых наворотов, небольшой (8 страниц), но он мне нравится! Надеюсь, что и у вас он вызовет положительные эмоции)))

Так как альбом - в подарок на свадьбу молодоженам, то я отобрала несколько фото будущей невесты, несколько - жениха, и несколько совместных. Одну страничку оставила под фото со свадьбы. Плюсом добавила конверт, куда вставляется карточка, где определено место под фото жениха и под фото невесты, и конверт с клапаном для всяких памятных мелочей. Практически весь альбом из бумаги и брадс от Скрапбериз, несколько карточек и брадсиков от ММЕ, немного чипборда, штампинг, натирки от ТХ. Альбомчик буду отправлять вместе с крафтовым пакетом, чтобы подарочек смотрелся поприличнее) А поедет он аж в Германию - представляете? Я еще ни в однйо европейской стране не была)) Вот, пожалуй, и все, если в общих словах об альбоме) А теперь приступим к фотографиям - их не так много, как в предыдущем посте про мой деньрожденский альбом)))

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Конфетка от Дважды в честь двухлетия блога

Добрый вечер, дорогие мои подружки, я снова в эфире!

Хочу рассказать, что одна моя замечательная подруга со школьной скамьи, суперчеловечек и талантливый скрапер - Дважды - угощает сладким! Отличной новогодней конфетой! У меня уже слюнки потекли))) Вот как она выглядит!


Запись и подробности розыгрыша читайте ЗДЕСЬ. Удачи мне и вам, конечно, тоже!

История одного дня. Этап 7: журналинг, сборка альбома

Добрый вечер, мои хорошие!

Спасибо за ваши комментарии - мне уже лучше на душе и веселее! Уложила сына спать - завтра первый день в сад пойдет после летних каникул - и пошла писать обещанный пост про альбом, созданный в рамках совместного проекта с Олей Котляровой "История одного дня".


Прежде всего, конечно, хочется сказать большое спасибо Оле за организацию СП, за вдохновение, которое она дарила на каждом этапе, а также за то, что щедро делилась своими идеями и личным опытом. Например, благодаря ей я впервые делала все развороты сразу)) У нее об этом очень хорошо написано! Потом мне понравилось использовать в страничках кальку - вроде бы и не сказать, что это какое-то ноу-хау, но этим приемом я почему-то раньше активно не пользовалась. А теперь мои самые любимые развороты в альбоме - с калькой. Еще интересным показалась идея альбома-аккордеона, но так как к моменту выхода последнего этапа, мой альбом был уже собран на пружину, я оставила все как есть. Но подумала, что на будущее было интересно попробовать этот переплет!

Итак, много болтать не буду, скажу коротко: альбомчиком я довольна! Прежде всего, тем, что он у меня вообще появился. Он нравится мне - где-то больше, где-то меньше, но я его все-равно люблю) Больше всего меня, если честно, напрягает обложка... Какая-то она детская что ли... Хотя, день рождения - это ведь день, когда ты снова чувствуешь себя ребенком))) Я честно пыталась сделать обложку другой, но бумажки и элементы декора сложились так, как сложились. Поэтому я приняла этот как данность и подумала, что значит так нужно))) Все, прекращаю болтовню, включаю картинки! (предупреждаю, их будет много!).