пятница, 1 ноября 2013 г.

Первый разворот по СП Даши Пневой

Добрый день, мои хорошие!
После отпуска дела навались со всех сторон, но я не сдаюсь и все-таки пытаюсь скрапить))) И вот вчера у меня сложились два разворота по совместному проекту с  Дарьей Пневой.



Честно: было страшно начинать, оказаться не на высоте, но я решила, что буду пробовать, иначе не научиться))) Вначале хотела делать альбом о себе, но потом решила сделать альбом о своей любимой мамочке - у нее 3 января ДР, надеюсь, что успею сделать к этому замечательному событию ей в подарок альбом о том, какая она красивая!

Итак, мой первый разворот.Делать мне его понравилось! Обязательным условием было разнесение фотографий по разные стороны страничек. Жду ваших комментариев по поводу того, как я справилась с I этапом)










Формат решила попробовать нестандартный для меня: 20 на 25 см. Бумага примовская Botanical, маски крафтворкшоповские и одна примовская (с ее помощью нарисованы непонятные цветочки посередине разворота. Честно говоря, не очень они мне нравятся, но не представляю, как их можно убрать))). Вырезалки от Скрапберисс, коллекция "Ветер странствий" (дизайнер Виктория Соколовская - Викуля, привет и спасибо тебе за такую чудную коллекцию!). Штамп от ПСК. Вот и все по материалам.
Надолго не прощаюсь. Скоро покажу второй разворот, а пока с нетерпением жду ваших комментариев!

16 комментариев:

  1. Красота! Такой позитив! мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я рада, что тебе понравилось) Во втором развороте будет еще больше позитива)

      Удалить
  2. Очень красивый разворот! Кирпичики хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, кирпичики мне тоже нравятся) Спасибо Даше, я бы сама не додумалась обводить рисунок, полученный при помощи дистресс-чернил и маски, фломастером для раскрашивания) А здорово получилось!

      Удалить
  3. Твоя мама удивительная женщина и она как никто достойна целого альбома про неё! Молодец, что собралась и справилась со своими страхами, я вот так и не решилась)) Кирпичная кладка и правда хороша, а этот непонятный цветочек вполне так вписался в разворот, я бы даже не подумала, что с ним что-то не так. У тебя этот год получается такой альбомный. Молодец! К новым берегам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище, дорогая подруга! Рада, что "коралловый" цветочек ничего так, вписывается)))
      А на счет года - ооочень верно подметила) Куча альбомов должна под конец получится) Интересно даже посчитать) Наконец-то я переборола страх перед страничками) И теперь делаю с удовольствием! Планов - сто тысяч! И я очень скучаю по открыткам))) Но понемножку и их творю))) Скоро выложу очередную порцию ;)

      Удалить
  4. Наташа, разворот чудесный, масочки очень-очень нравятся ))) уверена - мама будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Я тааак рада! Думаю, мама будет невероятно удивлена и тронута))

      Удалить
  5. Как красиво, Наташа! Мне удивительно, что ты боялась, ведь текстура у тебя всегда получалась очень красиво. Буду наблюдать с огромным удовольствием! Болею за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Наверное, я не то, что бы боялась, скорее - волновалась) И это волнение в большей мере было радостным - как бывает в предвкушении чего-то нового))) А страх... Наверное, в небольшой мере он присутствовал как боязнь оказаться не на высоте) Ведь у Даши такие крутые странички и коллажи)))

      Удалить
    2. Спасибо! (покраснела)

      Бояться не стоит. :) А вот предвкушать новое и пробовать делать - это хорошо! Тем более, что результат чудесный. Уверена, маме в итоге альбом очень понравится!

      Удалить
  6. Наташа, отличное начало и такая благодарная тема! Здорово подобрана цветовая гамма под фотографии, нравятся сочетания масок и детальки! Понимаю тебя на счет кораллового цветочка: меня от тоже отвлекал все время от самих фотографий (он контрастный и в центре). Мне кажется, если вырезать еще несколько таких же кусочков и расположить диагонально, под фотографиями, от центрального к верхнему, то они уйдут на задний план и не будут отвлекать внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Слова поддержки и одобрения очень важны для меня! С цветочком подумаю, что сделать и обязательно попробую твой вариант прикинуть)

      Удалить
  7. молодец, что начала и что уже не боишься! видно, конечно, что рука ещё трошки боится ))) но ты на верном пути, Натулечка!!!!!!!!!!
    а за коллекцию спасибо! очень рада, что она тебе так нравится! я сама сегодня первый лист разрезала-таки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я очень рада, что взялась за свои бумажечки! Поздравляю и приятного творчества!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!