суббота, 24 ноября 2012 г.

Открытка неоднозначная

Добрый вечер, мои родные!
Я сегодня к вам с открыткой для мальчика. Идея для нее родилась махом, а вот воплотить ее в жизнь оказалось гораздо сложнее. Даже не так, воплотила-то легко, но тут же поняла, что чего-то не хватает и начались доработки))) Вначале предлагаю вам посмотреть на предмет сегодняшнего обсуждения, чтобы понимать о чем я вообще, а потом коротко поясню, что пришлось добавлять)





Изначально думала сделать открытку крафтовой. Потом поняла, что скучно, добавила под тисненую бумажку веселенькую бело-желтую. Потом добавила полоску с циферками от 1 до 11 - имениннику как раз исполнилось 10 лет, о чем говорит цифра в левом нижнем углу. Приложила отштамповки с эмбоссингом, а они вообще потерялись... Думала-думала, достала свою коробушку с обрезками, перебирала долго бумажки, пока не напоролась на папиросную бумагу. Приклеила полоску двухстороннего скотча в те места, где планировала приклеить отштамповки, а сверху прилепила много-много смятой папиросной бумаги, поверх которой еще прошлась дистресс-чернилами. Теперь мне уже нравилось больше, но все равно не так, как хотелось бы... Пошла мыть посуду) Пока мыла, вспомнила про спреи, которые недавно купила, но еще ни разу не опробовала))) Тут же достала спреи цвета "латук" и "оранжевый закат". Побрызгала. Оставила сохнуть и со спокойно душой пошла мыть посуду дальше))) Помыла, краска как раз подсохла, я приложила отштамповки и... поняла, что пустовато вверху... (совсем забыла сказать, что тисненная бумажка была слегка заэмбоссина золотистой пудрой, это у меня типа лучи солнца))). Тогда я поняла, что нужен флаг) Взяла папиросную бумагу, накрутила ее на зубочистку - получилось неплохо, но идея с белым флагом на деньрожденской открытке мне не понравилась))) И я его тоже щедро побрызгала) Итог меня порадовал) Фотографировала два раза - второй раз при дневном свете в субботу, хотя открытку сделала в четверг)))
И все равно меня не покидает  ощущение, что что-то в этой открытке не так... Что можно было сделать и лучше... Может, не эмбоссинг нужно было использовать, а какие-то чернила... Что вы думаете по этому поводу? Буду рада всем мыслям по поводу того, чего же не хватает открытке))) Мне очень хочется это понять, но сама я пока не могу) Нужна поддержка зала! Спасибо, что дочитали мой пост до конца! Заходите еще! У меня в запасе есть еще один интересный и простой в исполнении проект - с радостью поделюсь!

14 комментариев:

  1. Скажу сразу, что я открыток не делаю, кроме как в необходимых случаях :)) Но все-таки скажу, что сама открытка стильная, но для 10-летнего мальчика, как я думаю, нужно что-то более традиционное. С крафтом лучше будут сочетаться черные чернила, чем блестящий эмбоссинг. Будет больше контраста и ничего не будет сливаться. Как мне кажется :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя, за добрые слова и ценные мысли! Про крафт и черные чернила - соглашусь! А вот про то, что открытка должна быть более традиционной - могу поспорить) Просто мой крестник - мальчик такой... романтичный что ли... Обожает походы... Мечтательный... Думаю, она ему очень подходит по духу) Другому бы мальчишке обязательно бы сделала что-то более традиционное, а ему - рука не поднялась) И я очень рада, что несмотря на блестящий эмбоссинг ты нашла ее стильной)))

      Удалить
  2. А мне открытка очень понравилась... и я, как раз, думаю, что она идеально подходит для мальчиков, тут и сюжет про лес, и флажок, как нельзя кстати, и даже лучи восхода на заднем плане, у меня есть сын - ему бы понравилось). Открытка очень интересная, много деталек, хочется её рассматривать и рассматривать, придумывать сюжеты.... мечтать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, как же мне приятно!!! Видимо, ваш сын по духу похож на моего крестника))) Тому тоже понравилось! И здорово, что ее хочется рассматривать и придумывать сюжеты...) Я просто счастлива!!!

      Удалить
  3. мне нравится! такая походная открытка ))) вот только, красный спрей, я бы поменьше использовала, или вообще без него- но это только на мой взгляд... сколько людей- столько и мнений )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, m.margarita! Я бы, возможно поменьше использовала красный, но так как опыта работы со спреями маловато, получилось так, как получилось)) А вообще я его использовала потому, что в закате ведь не только золотистый свет, но и красный бывает) Спасибо за мнение!

      Удалить
  4. Пост назвала правильно - открытка неоднозначная! Взбудоражила мнения читателей... в твоём блоге не соскучишься)) В моём понимании мальчуковый скрап выглядит иначе - ну ты видела. Я бы про крафт вообще не вспомнила. Но Егор уже большой мальчик (скажем так), и рюшки ему совсем ни к чему)) Не могу точно сказать, что работа мне близка по духу. И слава Богу! Если б все творили в одном и том же стиле, скрап вымер бы очень скоро.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья привет в блоггере, наконец то проблемы закончились. Знаешь я тоже так же творю ,задумаю что нибудь, а что получится в итоге не знаю, мне кажется циферкам как то одиноко там внизу, может штампик поставить, что 10 это ЛЕТ. А так прикольная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я тоже рада, что в блоггере наконец-то все налаживается))) А на счет непредсказуемости творческого процесса, думаю, у многих так))) Про циферку - возможно ты и права, только я ее уже подарила)))

      Удалить
  6. Моему взгляду что ему хотелось бы видеть больше цвета в отштамповках. Пусть с блеском, но бардовая отштамповка справа. Фон играет - он тисненый, желтый, багряный, с брызгами, а на первом плане - все монотонно коричневое, нет поддержки красному цвету... Как эксперимент - мне очень по духу))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!