суббота, 24 ноября 2012 г.

Фоторамка для мальчика

Последний пост на сегодня, думаю) Хотя есть еще о чем рассказать, но об этом, наверное, уже завтра, а то ребенок весь день (когда мы были дома) видел только мою спину за ноутом... Жутко стыдно, но не написать не могла - столько уже всего накопилось...
Идея создания этой рамки возникла на прошлой неделе, когда я просматривала очередную партию работ у замечательной мастерицы из г. Нальчика (Кабардино-Балкария), известной в блогомире под ником Kat_Andrew. Ее мальчишки ходили на ДР к другому мальчишке и в подарок для именинника она сделала рамку по мотивам работ другой замечательной скрап-мастерицы, правда, из Польши - Ensza.  Правда, у Ensza фоторамка обозначена как проект за 30 минут, я же ее делала дольше) Правда, мне приходилось постоянно отвлекаться, так как был вечер и все были дома. Вот, что у меня в итоге получилось (кстати, в тот вечер я замахнулась на несколько листочков Симпл Стори: повырезала карточки - с флажками, с надписью remember и билетик располовинила)):








Результатом довольна. Буду рада видеть здесь ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Впечатлила рамочка, такая классная многослойность, и цветовое сочетание хорошее, беру на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Жанна! Спасибо! Давненько не заходила ко мне в гости - так приятно!

      Удалить
  2. Здорово получилось, мне очень цветовое сочетание понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташаааа! Она потрясная!!! чууумовая!!! Я пока пост не прочитала вообще думала, что это миник ты сделала. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подружка! Я сама была в таком же шоке, когда первый раз увидела эту идею) Легко, быстро, просто и красиво! Рекомендую!

      Удалить
  4. Ха, такая многослойность, что я тоже подумала вначале про минник! Идея в превосходном воплощении!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!