суббота, 3 ноября 2012 г.

Очередная партия новогодних малышек)

Здравствуйте, мои хорошие! В среду вечером получила задание от блога Paper Fun как приглашенный дизайнер! Так как для меня все это впервые, мне было жутко интересно! Такая тайна: тебе присылают задание, которое еще никто (ну практически никто!) не знает. Ты его делаешь втихую и даже в блог выложить не можешь, чтобы похвастаться) Это добавляет еще большей таинственности)) В общем, не откладывая в долгий ящик, я решила выполнить задание прямо на следующий день, тем более, что условия по третьей карточки проекта "9 мгновений уходящего года" опубликовали только к вечеру, а руки-то чесались!))) Надо сказать, творила я долго! Но результатом довольна как слон! Но показать, к сожалению, пока не могу... Увидите, когда будет опубликовано задание))) Надеюсь, вам тоже понравится! ;) А поскольку много времени ушло на создание работы как ПД, то времени на полноценные открытки не оставалось, однако хотелось что-нибудь все ж таки сделать) И я наделала)) Много малышек размером 7,5 на 10 см. Правда, потом еще в пятницу вечером посидела с малышней) В итоге вот что получилось:








И еще одну открыточку сделала размером чуть побольше: 10 на 15 см. Вдохновлялась скетчем №14 от Скрапбумаги:



И чуть другие ракурсы:



С этой открыточкой также хочу принять участие в задании от SDC, где обязательное условие - наличие конфетки - candy cane или peppermint candy. А вот и баннер задания:


Ну, кажется, с новогодними открыточками пока все)) Не прощаюсь надолго - есть что еще показать ;) Те, кто еще не присоединился к моей конфете в честь 100 ПЧ, приглашаю! Запись тут.

7 комментариев:

  1. И снова дыхание нового года) молодец! бодришь, настраиваешь, вдохновляешь. Красоты наделала - готова ко встрече 2013-го)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Это я скорее сублимирую)) Мне пока еще не кажется, что я готова к встрече НГ-2013) Друзей и родственников так много!

      Удалить
  2. Новогодние красотульки.
    спасибо за участие в задании блога Скрап бумага.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой сколько красоты!!!! Все оч классные! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!