суббота, 10 ноября 2012 г.

бабочковая открытка на ДР девочке

Доброе утро, мои хорошие!
Мне с утра сегодня не спалось) Точнее, я сама себе не дала спать: у дочери моей подруги сегодня день рождения. И вчера нас пригласили в гости. Открытки для девочки у меня, конечно же, не было. Делать вечером ее уже не хотелось, поэтому я встала в 8 утра и начала творить. Причем, опять получилось так, что хотела одно: веселую позитивную яркую открытку с картинкой от Мелани Флориан, а в итоге получило совсем другое - бледно-голубую, очень нежную открыточку с полупрозрачными бабочками из кальки) Вот, посмотрите на нее)))



В уголках - завитушки , сделанные при помощи маски от ТХ и текстурной пасты "Сонет". Сверху немного присыпала бисера (т.к. микробиссера у меня нет). Идею позаимствовала у замечательной скрап-мастерицы Виктории Соколовской. Потом, где смогла прошлась дистресс-чернилами.


Бабочки - отштамповки на кальке. Приклеены на глосси-акцент. По центру - точки жидким жемчугом белого цвета.



Вот такая вот получилась у меня утренняя открыточка)) Ну и как она вам? ;)

14 комментариев:

  1. Очень нежная... особенно использование маски понравилось - сразу многослойность появилась, ненавязчивая такая, как глубина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Давно мечтала о масках - и вот они у меня появились) Делаю первые шаги - очень нравится! Про глубину - соглашусь.

      Удалить
  2. легко и непринуждённо) как полёт бабочки) маски-чудо! отличное приобретение! Бабочки из кальки - клёвая придумка... возьму на заметку) если автор не против)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дважды! Я прям не нарадуюсь на маски) С нетерпением жду теперь новую партию от Вики з "Скрапфабрики")) А бабочки из кальки - это не моя придумка: подсмотрела в статье у Натальи Серовой (блог "Бумага-марака") о том, как можно использовать кальку. У меня она даже ссылочка на нее есть в скрап-полезностях. В посте забыла указать - исправлюсь. Так что автор не я) Если что ссылайся на Наташу Серову) Спасибо ей большое за идею - смотрится очень легко и воздушно!

      Удалить
  3. УХ ты! Я сначала подумала что простая такая открытка, но очень красивая! Оказывается, она еще и техничная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да, она кажется очень простой) Да и сделала я ее довольно быстро, но смотрится вполне симпатично!

      Удалить
  4. Прелестная открыточка, легкая и воздушная))Разглядывала очень долго))

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится - нежная, воздушная, и маска здорово сюда подошла, рельеф такой приятный получился! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Как говорится - карты сошлись))) Балдею от новых приобретений - масок, текстурной пасты... Еще и спреи купила - побрызгать еще хочется))

      Удалить
  6. Интересные работы, с удовольствием становлюсь ПЧ. Приглашаю и к себе в гости)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю маски! Казалось бы простая, но очень изящная и с глубиной открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, до неприличия простая)) Но тем не менее цепляет! Я, кажется, тоже влюбилась в маски))) Теперь во всех местах их хочется использовать))) Спасибо, Оля, за добрые слова!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!