пятница, 9 ноября 2012 г.

4 карточка. Проект блога Paper Fun "9 мгновений уходящего года"

Здравствуйте, девочки! Это снова я) Хочу вам показать очередную карточку, сотворенную в рамках замечательного проекта, инициированного блогом  Paper Fun. На этот раз обязательным условием было использование ключа. Я долго думала, какой ключ использовать - подвеску, чипборд, штамп - в итоге остановилась на последнем. Итак фото, пояснять буду по ходу)



В этот раз на карточке - мои родители. И это не случайно! Во-первых, в этом году они отметили 38 лет совместной жизни. Я подарила им фотосессию на природе в самых разных образах. Итог порадовал всех) Один из снимков перед вашими глазами. Во-вторых, мои родители, моя семья - это мой ключ к успеху. И это не пустые слова. Благодаря папе и маме я стала такой, какая я есть и какую я себя люблю) Благодаря им я узнала, что такое душевное тепло и поддержка. Они дали мне образование и подарили возможность жить отдельно, как только я захотела. Благодаря их помощи и поддержке я достигла тех высот в карьере, какие есть, и одна воспитываю сына. Без них всего этого бы не было. А если бы и было, все было бы гораздо сложнее или... Нет, все же многого из перечисленного, наверное бы, не было. И за все это я им очень благодарна!


А вот и обязательный элемент - ключик) И два сердечка! Горячий эмбоссинг золотой пудрой.


Под фото "спрятались" замечательные цитатки про то, что любовь - отмычка, которая открывает врата счастья) И еще один ключик (я счастливая обладательница набора штампов с ключами и с замечательными цитатами))) А под фото разместилась еще одна замечательная фраза "выигрышная комбинация".Да-да! И это тоже про моих родителей! Если бы не мама, непонятно, чего бы достиг мой папа. С другой стороны, если бы не папа, мама бы не смогла дать мне так много, сколько смогла дать) Да и ей, думаю, он не мало дал, особенно, по молодости лет))


Теперь эмбоссинг поближе)



Надеюсь, что еще не замучила вас своими фотографиями, потому что есть еще оборотная сторона карточки) На ней моя любимая мамочка (это я фотографировала ее в марте этого года).


Правда, она у меня красавица? Даже не верится, что 3 января ей исполнится 60 лет! Она очень молода душой! И открыта миру) И очень-очень позитивная! Правда, иногда все же ворчит))


В правом верхнем углу также цитата о ключах, точнее об улыбке, которая может открыть сердце каждого) А уж мамина улыбка тем более!


С обратной стороны фотографии я решила указать, кем является для меня мама... А под снимком наштамповала такие слова как люблю, счастье, вместе навсегда - потому что все это применимо к моей маме. Ну и, конечно же, разместила ключик) Также эмбоссинг золотой пудрой.


Вот такой получилась у меня четвертая карточка) Нравится?
А вот и баннер проекта:


16 комментариев:

  1. Очень интересная и чувственная работа! Сразу видно, что сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Про любовь все верно! Ну и благодарность тоже никто не отменял) В общем, накрыло меня в этот раз не по-детски) Да, наверное, по-другому и быть не могло...

      Удалить
  2. Наташа, мне очень понравилась твоя карточка, прямо чувствуется, что работа пропитана любовью! столько деталей и секретик - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Марина! Причем и идея родилась быстро, и сложилось все как-то само собой)

      Удалить
  3. Еще бы не понравилась! Она эмоции вызывает, а это самое главное! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Скажи, какой замечательный прект! ещё один повод сказать "люблю" и "благодпрю" родным человекам) Карточка чудесная, мама красивая, папа герой её романа)... всё правильно и логично... аплодирую стоя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорогая, проект то, что надо! Очень позитивный проект! Не нарадуюсь ему, да и делается все на одном дыхании! Спасибо тебе, подруга! С нетерпением жду твою карточку!

      Удалить
  5. велколепная карточка! даже есть обратная сторона! родители, как правильно сказать....такие харизматичные:папа-герой вестерна,а мама- словно из фильма "Мосты округа Медиссон"!Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусина мама! У меня почти все карточки с обратной стороной) Соглашусь, что фотография колоритная получилась))) А фильм "Мосты округа Медиссон" я очень люблю) Равно как и Мерил Стрип! Отдельное спасибо за это сравнение)

      Удалить
  6. Изящно, просто, красиво! Спасибо за участие в проекте Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень здорово, красиво, фотография обалденная)) сначала подумала - откуда такая стильная - оказалось это фотосессия))) очень трогательно) Спасибо за рассказ, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елка! Я рада, что карточка и рассказ понравились)))

      Удалить
  8. Эмоционально живая, трепетная, дышит отношением к родителям, любуюсь!!! Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, твои слова словно бальзам для моей души! Спасибо!!!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!