понедельник, 5 ноября 2012 г.

3 карточка. Проект блога Paper Fun "9 мгновений уходящего года"

Привет, девочки! Привет мои хорошие!
Я к вам с третьей карточкой по совместному проекту блога Paper Fun "9 мгновений уходящего года". Обязательным условием на этот раз было использование скрепки. Долго я размышляла над тем, как ее лучше использовать, и вообще, какую скрепку взять, чтобы она подходила по стилю к моим карточкам) Вначале я обошла близлежащие к работе магазины канцтоваров. К сожалению, какие-либо интересные экземпляры мне не встретились. Потом подошла очередь скрепок из моих загашников - и там ничего не нашлось. В итоге я решила использовать самую обычную канцелярскую скрепку, только предварительно покрасить ее белой акриловой краской. Покрасила. Но вчера, читая блог Виктории Соколовской, взяла на вооружение ее идею с горячим эмбоссингом пуговки. А почему бы, подумала я, не заэмбоссить скрепку?) И покрыла ее вначале пудрой цвета меди, потом сверху - голографической. Сильно не видно, тем не менее, она уже не выглядит совсем как обычная скрепка, и весьма хорошо подходит к карточке по цветовой гамме.
Ну, и конечно, нужно было что-то скреплять скрепкой. По этой причине я на лицевой стороне карточки расположила две фотографии. Сверху прикрепила их к карточке скрепкой, а внизу для большей надежности установила анкер на подходящем по цвету брадсе. Фон создавала при помощи штампиков, полученных в конце недели - они как нельзя лучше подходят по тематике (Великое путешествие))
Уф-ф-фф! Совсем забыла пояснить про что моя третья карточка))) Про наше с сыном трехдневное путешествие на реку Усьва, где неподалеку расположился уникальный природный заповедник,  музей под открытым небом - Каменный город. А через речку проходит знаменитый Усьвинский подвесной мост - вот об этом путешествии моя третья карточка)) А теперь фото:







А теперь все три карточки лицевой стороной:


И оборотной (кроме первой)):


Баннер задания:


Вот, кажется, и все! Спасибо, что заглянули! 

13 комментариев:

  1. Наташ, как же хорошИ черно-белые фотки, штампики классные, очень в тему, ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Очень рада, что мои многочисленные штампики так удачно пригодились) И фото - да! Черно-белый вариант смотрится очень выигрышно)

      Удалить
  2. Наташа, мне очень-очень нравятся твои карточки. я не сразу как-то поняла эту идею. я думала, что ты их будешь собирать в пано по принципу коллажа, поэтому все голову ломала, а что же ты будешь с оборотной строной делать, а теперь присмотрелась к баннеру и поняла смысл. мне очень нравится эта задумка. у меня как раз есть рамка подходящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я очень рада, что мои карточки тебе нравятся! Если у тебя есть подходящая рамка - присоединяйся к проекту! Это можно сделать абсолютно на любом этапе!

      Удалить
  3. ООО!! И снова чудесные фото и достойное оформление) Я наслаждаюсь просмотром)) Спасибо за участие в проекте Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да... скрепка СУПЕРИЧЕСКАЯ получилась) Не зря столько усилий!

      Удалить
    2. Спасибо, Екатерина! Рада, что просмотр результатов моего творческого процесса может вызвать наслаждение! И отдельная благодарность за СУПЕРИЧЕСКУЮ скрепку)))

      Удалить
  4. Ух какие выкрутасы со скрепкой))) так интересно. Карточка клёвишная, штампики супер! Здорово придумала фотать оборотную сторону. Отдельная история. Я вот отчего-то не фоткаю:? спасибо, за подсказку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая за теплые слова! Да, как-то мне захотелось видоизменить скрепку) Но у тебя вообще все в тему получилось: розовая и голубая, мальчик и девочка))
      А про обратную сторону - рада, что мои фотки стали для тебя подсказкой! С нетерпением жду фото оборотов)))

      Удалить
    2. завтра сфоткаю днём, при нормальном свете, выложусь.

      Удалить
  5. Ох, как они чудесны, черно-белые фото обалденно смотрятся! Спасибо большое за участие в нашем проекте)) Paper Fun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ёлка! С огромным удовольствием участвую в вашем проекте!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!