вторник, 9 октября 2012 г.

Про МК Светланы Остин

Уф! Мои хорошие! Здравствуйте!
Первое, о чем мне хочется вам рассказать, - поездка в Москву на МК одной из любимых моих скрап-мастериц Светы Остин. Помню, как больше года назад обнаружила ее блог) Была среда, время - уже ближе к полуночи, мы сдавали очередной номер в печать. Большая часть работы была сделана и я могла заняться интернет-серфингом. Так, бродя с одного сайта на другой, я набрела на блог Светланы. Он меня сильно удивил - не только названием Сolorful memories (в переводе с английского - цветные воспоминания), но и своим душевным теплом, эмоциональностью, невероятной степенью открытости и, конечно же, качеством скрап-работ) Особое внимание как у человека, любящего фотографировать, у меня вызвали южноафриканские фото (Света со своей семьей живет в ЮАР). Они - потрясающие!С тех пор я с любопытством читала ее посты, долгое время даже не комментируя. Потом не сдержалась) Так, потихоньку завязалось нашей с ней общение, а, может, даже и скрап-дружба. И, конечно же, узнав, что она едет в Россию, будет проводить МК, да еще и в дни моего отпуска, я не могла оставаться дома) Вот она, красавица:


Кстати, в Москве она давала два МК. Один - по страничке, которую вы видите сверху, второй - по созданию альбома из крафт-конвертов. Я выбрала второй мастер-класс, желая убить двух зайцев: не только вживую познакомиться со Светой, но и сделать скрап-альбом о поездке в Турцию, из которой мы вернулись днем раньше (о поездке чуть позже - соберусь с духом и немного "разрулю" ситуацию на работе). Сам мастер-класс проходил в скрап-клубе "Скрапледи" - он находится в трех остановках метро от Казанского вокзала - 15 минут и я была уже там (очень удобно!). Благодаря четкому описанию в блоге скарп-клуба, здание нашла легко, впрочем, как и сам кабинет) Тут началось самое интересное1
В чуть приоткрытую дверь я увидела скопление девчонок) Быстренько поняла, что "свои") Открываю дверь, и первое, кого я вижу - Света! Мы удивленно смотрим друг на друга и бросаемся в объятия друг друга) Было так душевно и тепло!
Бросив сумку и сняв куртку, я начала оглядываться вокруг себя. Перефразируя Керри Брэдшоу из первого полнометражного фильма "Секс в большом городе", можно было воскликнуть: "Кажется, я умерла и попала в рай скрапологика!"... Несмотря на то, что комната была небольшая, она вся была заставлена полочками, ящичками, стеллажами, на которых возлежала бумага и скрап-украшения в невероятных количествам (Bo bunny, MME, Webster Pages, Питерский скрап-клуб и т.д. - чего там только не было!), а в центре стоял стол. За ним мы, собственно, и скрапили) Первый час я была как во сне - ничего не соображала, только любовалась Светой и вертела головой по сторонам, не веря своему счастью))) Постепенно я начала приходить в себя и понимать, что я тут делаю) Нашла-таки альбом, который нам предстояло лифтить, и начала изучать. Я просмотрела его вдоль и поперек за все время МК, наверное, раз тридцать) Первые раз десять я опять же ничего не понимала - это, видимо, от избытка чувств. Я понимала, что держу в руках шедевр, но из "расчленить" его на части (мысленно, конечно же) я не могла. Но чуть позже исправилась) Маски, штампинг, спреи... - столько красоты, которой я никогда не пробовала! И вот, все это случилось в моей жизни благодаря Свете! Она выдала нам крафт-конверты, которые привезла из Африки, доступно объяснила как, что и в какой последовательности делать. В ходе выполнения поставленных задач она нам всем подсказывала, давала свои советы) Мне очень понравилось работать с масками и спреями - теперь хочу закупить их) Вместе мы сделали основные моменты - фон на страничках, штампинг, тонировку края. Все остальное - декор, вклеивание фото, сборка переплета Света задала нам на дом, сказав, что так нам будет удобнее и была права) Вот теперь жду четверга, чтобы закончить начатый проект, надеюсь, мне это удастся! И я сразу же отчитаюсь перед вами)
Что еще рассказать? Материалами нас всеми снабдили. Кое-что Светлана даже подарила нам) Например, марки (специально привезла их с собой из Африки!), краф-конверты, крепление для альбома. А для меня она прихватила еще один подарочек - рукодельного жирафа, который сделан из проволоки и бисера желто-оранжевого цвета. Пока нет его фотографии, но я исправлюсь)
После того, как девочки начали расходиться, мы еще посидели в скрап-клубе, поперебирали бумажки. Столько красоты - вы бы знали! Все в пластиковых коробках размером 30 на 30 см... Все коллекции Bo bunny, MME, Webster Pages... Даже то, что сейчас уже не производят! И вы знаете, даже не имея возможности утащить все это к себе в норку, мой хомяк был светелен, радостен и безмятежен) Сам факт присутствия в таком бумагохранилище уже радовал и приводил в благоговейный трепет)
Атмосфера на мастер-классе была очень дружелюбная и непринужденная. Впервые скрапила коллективно) Интересный, надо сказать опыт))) Света очень добрая, отзывчивая и смешливая) Смеется часто и от души) После МК мы втроем (я, Света и еще одна девочка, которая дружит со Светой блогами - не помню как ее звали) отправились в метро) В пути еще немного пообщались на тему скрапа) Доехав до станции метро "Комсомольская", мы со Светой попрощались) И, конечно же, обнялись!
Я безумно счастлива, что побывала на этом МК. Помимо двух желаний, обозначенных вначале, я смогла опробовать новые техники - работа с текстурной пастой, масками, спреями. Это новый для меня опыт и, безусловно, очень интересный и полезный. Светочка, спасибо тебе огромное за визит в Россию, за незабываемый мастер-класс и твою душевную доброту! Надеюсь, это была первая, но не последняя наша встреча (дерзкая я такая, да?)... Правда, очень хочется, поболтать подольше)))
Ну а теперь немного фото) (их и правда, немного. мне было, честно говоря, не до них)

Света объясняет, как и что делать. Девочки внимательно слушают.
За этим центральным столом и происходили все работы)
Между делом хихикали
Обсуждают Светины странички


Вот такую красоту мы лифтили)
Собираемся расходиться)
В скрап-клубе выставлены разные любопытные рукодельные экземплярчки) 
Со Светой фоткались на мой "аппарат", но снимок оказался неудачным и я его удалила. Надеюсь, что у Светы хоть что-то получилось)

4 комментария:

  1. Ещё раз спасибо за такой чудесный и подробный рассказ) Будто сама побывала на этом МК) Очень жду новых твоих творений в формате страничек и/или альбомов. Реализуй новые знания и, кто знает, может тоже подсядешь на широкоформатный скрап ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой) Это снова ты! Я очень рада, что тебе понравилось! Я тоже очень жду от себя реализации новых знаний и широкоформатного скрапа) Спасибо, что веришь в меня!

      Удалить
  2. Оооочень интереснооооо) безумна рада за тебя)))) Отличный опыт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, что радуешься вместе со мной! От этого моя радость становится еще больше)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!