вторник, 23 октября 2012 г.

Два последних разворота в альбом по МК Светы Остин

Здравствуйте, мои хорошие!
Еще в прошлый четверг я доделала два последних разворота в альбом, начатый на МК замечательнейшей скрап-мастерицы из ЮАР - Светланы Остин. Времени было немного, поэтому декорировала странички довольно быстро. Не совсем довольна последним разворотом, но больше из-за фотографий, которые не совпадают друг с другом по цветовой гамме. Утешает лишь то, что они хотя бы объединены тематикой - поездкой в аквариум в Анталии. Итак, приглашаю вас посмотреть (и прокомментировать!) мои новые странички в альбом:






А теперь вторая страничка на этом развороте:




И последний разворот постранично:





И последняя страничка - с фото счастливого Арсения (единственное фото в альбоме форматом 10 на 15 см)



Ну и как вам мои последние странички? Пишите, мне очень важно ваше мнение! Те, кто еще не видел весь альбомчик, могут посмотреть слайд-шоу из фотографий здесь)

4 комментария:

  1. Классные! Мне очень нравится стиль альбома, нравится палитра, нравятся украшения, я не вижу, что фотографии не подходят друг другу или еще что-то, мне просто ВСЕ нравится! Я смотрю, и у меня появляются эмоции, а для меня это самый важный критерий. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА, Катя! Так приятно читать твои слова! Спасибо за откровенность! Я безмерно счастлива, что тебе ВСЕ нравится, и что этот альбом вызывает эмоции! Большей награды и не придумать)

      Удалить
  2. Посмотрела весь альбом:нравится приглушенная цветовая гамма самого альбома, позволяет сосредоточиться на главных героях - сочных летних фотографиях; много интересных деталек, но тема с "ленточкой-флажком" на каждой страничке объединяет все странички! Поздравляю с прекрасным альбомом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, за такой детальный разбор! Приятно почитать не только эмоциональный отклик - нравится/не нравится, но и некий анализ) Я даже не задумывалась над такими вещами, а ведь все действительно так, как ты написала! Мне самой этот альбом очень нравится - спасибо Свете за МК и за то, что она поделилась своими идеями и знаниями!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!