среда, 17 октября 2012 г.

Мини-фотоотчет с пикника

Привет, мои хорошие!
Сегодня вечером поняла, что не рассказывала вам о том, что в субботу мы ходили с Арсением в лес - на пикничок, отмечали День рождение одной из моих близких подруг - Оле (ей, кстати, предназначался этот денежный конвертик с бабочкой). С погодой нам подфартило - было сухо, солнечно и тепло (+19 градусов Цельсия). И несмотря на то, что мы немного времени провели в лесу, мы успели прочувствовать, как же там хорошо! Даже Арсюша, рано проснувшийся, практически ничего не евший весь день, и как следствие пребывавший в не очень хорошем настроении, под конец заулыбался) И от души пофотографировал меня) Кстати, последнее время только он это и делает) И результат меня вполне устраивает! Я получаюсь на снимках такая естественная, если не сказать, что расслабленная)
Хватит болтовни! Предлагаю вам посмотреть несколько фото с этого пикничка:
















На последней фотке я уже сержусь) Сын делал много-много кадров друг за дружкой))) И мало какие из них получались хорошими)
Кстати, в тот же день и в том же лесу  снимала альбомчик со Светиного МК). В общем день удался! Чего и вам желаю) Будьте здоровы и счастливы!

6 комментариев:

  1. классные фото с отличного отдыха! молодцы - история каждого дня в семейном архиве!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный пикник и такие яркие краски осени!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная осень, отличная ты! здорово получилось! Арсюша молодец, клёва фотает)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, родные мои, спасибо огромное! Ваши теплые слова и отзывы всегда тааак греют мне душу! И вызывают желание делиться с вами еще большим)

    ОтветитьУдалить
  5. отличные фотографии, Наташа :) и сынишка делает хорошие кадры ;))
    захотелось тоже на пикничок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Сын очень старается фотографирует) Я обычно снимаю в ручном режиме, так он в последний раз взял в руки фотоаппарат и давай крутить фокусировочное кольцо))) Я ему обычно тоже оставляю ручные настройки, но при этом с автофокусом, так что кольцо крутить не нужно) Но видимо, скоро придется и автофокус убирать)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!