воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Первый тревел-бук и последние новости

Здравствуйте, мои дорогие скрап-друзья! Я к вам с хорошими новостями! В четверг доделала свой первый блокнот путешественника и узнала, что мой фотоаппарат "вылечили"! В пятницу съездили в Ижевск и забрала его из сервисного центра, традиционно заехав на обратном пути в "Скрап-шкатулку" - кое-что по мелочам взяла, да пару журналов: третий номер "Скрапбукинг - стиль жизни", там как раз все про тревел-буки написано))) и новый номер "Скрап-инфо"... Если честно, ничего нового я в нем не увидела, кроме обложки... Та же говорильня о высоких материях... Не мой журнал,все, больше не буду брать...)))
И еще из радостных новостей - во вторник, если мне не изменяет память, я купила билеты в Москву на МК Светы Остин. Теперь, имея на руках фотоаппарат, я спокойна за наполнение альбома о предстоящем отдыхе) Ноут возьму с собой, буду периодически скидывать фотки, обрабатывать и делать выборку лучшего. Таким образом, приехав домой, я должна успеть распечатать снимки, разобрать чемоданы и покидать в рюкзак то, что может мне понадобиться в Москве. До отъезда в Турцию остается каких-то пару дней, поэтому спешу показать вам свой первый тревел-бук! Вначале - картинки, потом краткое описание для того, кому интересны детали))) Итак, поехали!







































Все мне нравится в своем новом детище, правда, несколько моментов я все-таки упустила))) Блокнот никак не закрывается - ни на завязки, ни на ремешок... Думаю, исправить это, прикрепив к задней обложке резинку, которая бы позволила захватывать весь блокнот через верхнюю обложку. И еще не предусмотрела специальную петельку для ручки))) Чтобы она всегда была в зоне доступности)) И еще - я планировала разместить в тревел-буке карту Турции с фрагментом, где расположен город Сиде и наш отель. И что вы думаете? Я распечатала его, зашила в кальку как в конверт и забыла вставить, когда пробивала отверстия в биндере. Не вспомнила о ней и когда зажимала пружину))) Может, вклею куда-нибудь)
Обложку не стала декорировать объемными деталями, хотя так и подмывало приклеить кусочек марлечки, имитирующей море и "посадить" в нее чипборд ракушку))) Но здравый смысл все-таки победил! Учитывая то, что буду брать блокнот всюду с собой, лучше будет ему с плоской обложкой) Я решила использовать гофрокартон. Укрепила его простым картоном, раскрасила и побрызгала акриловыми красками - белой, золотистой, голубой и прикрепила рамочку с надписью города, возле которого находится наш отель. Сверху залила ее глосси. Чтобы понадежнее было)
Это мой первый блокнот путешественника) Очень нуждаюсь в ваших комментариях! Если вы тоже делали подобную штуковину, присылайте ссылки - с удовольствием посмотрю! И, конечно же, обещаю вам показать свой блокнотик по возвращении! Со всякого рода меморабилией, фото и записями)
Люблю, целую, надеюсь, еще выйду на связь до отъезда) А если не сложится, желаю и вам тоже отлично время и насладиться теплыми осенними деньками!

10 комментариев:

  1. Наташа, тревел-бук хорош, позитивен, информативен, столько штампиков,надеюсь потом увидеть его заполненным красочными фотографиями)))))
    Желаю хорошо отдохнуть, а также про МК, надеюсь, расскажешь, у такой мастерицы поучишься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жануль! Я очень старалась сделать его и информативным, и позитивным! А штампы - да! Их у меня много, это моя слабость)))
      Огромное человеческое спасибо за пожелания! Про МК непременно расскажу и покажу все фотки) И результат совместного со Светой творчества - тоже) Мне самой жутко интересно, как там все сложится, как все пройдет и что у меня получится) Совсем немного времени осталось!..

      Удалить
  2. Уже интересно - а ведь еще нет фото и описаний))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ой, спасибо огроменное, Eliana! Безумно приятно читать такие слова в адрес своего творения)))

      Удалить
  4. мне оочень нравится, прекрасная работа! тоже жду новостей про мк:) Юля

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень-очень!!! в жизни он ещё прекрасней. Такой живой, настоящий, про людей. Всё-таки гофро-картон всегда выгодно смотрится. Особенно с крафт бумагой. Полистав твой тревел бук мне сразу захотелось куда-нить поехать, чтобы смастерить такую же клёвую штуку. С таким замечательным "буком" любое путешествие станет сказочным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая подруга! Твои слова - словно бальзам для моих ушей! Про гофрокартон - соглашусь на все 100%! Делай скорее нечто подобное, и будут тебе путешествия)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!