среда, 22 августа 2012 г.

Пост, анонсированный две недели назад

Здравствуйте, девочки!
Уф, я снова с вами! Чему несказанно рада) Как вышла на работу, так ни минутки не осталось: ни на блог, ни на скрап! Просматриваю ваши ленты новостей, и радуюсь, что не все в таком цейтноте, как я, более того, успевают и творить, и писать в блог!
Так как не располагаю обилием свободного времени, напишу коротко и о самом о главном. Слава богу, новостей накопилось предостаточно!
Первое, и самое приятно, у меня появился красавчик-велосипед




Теперь мы выезжаем на прогулки втроем: я, Саша и Арсений. Колесим по национальному парку, что находится неподалеку от нашего дома, по дорожкам и улочкам))) Честно говоря, мечтала о таком виде отдыха всю свою сознательную жизнь)И вот свершилось! Действительно, мечтайте, девочки! Сбывается)))
Второе - скраповости, которые я заказывала себе на день рождения, уже практически все пришли. В минувший четверг забрала свой биндер! Теперь он стоит такой красивый на полочке рядом с биг шотом))) Оба такие розовенькие, няшные! Помощницы мои) Времени сделать какой-то спецпроект под биндер не было, я только попробовала, как он прорубает отверстия - легко и непринужденно) А еще я сразу же заказала к нему специальные кусачки - с розовыми ручками и в розовом чехольчике - просто восторг! И купила почти задаром книгу с 50 проектами с использованием биндера. А еще под день рожденскую лавочку купила себе по два журнала "Скрап-инфо" (разные номера) и "Скрапбукинг - стиль жизни". Надо сказать это мои первые журналы про скрап. Было интересно понять, чем они отличаются. В первом понравились интервью, материалы про людей. Но он показался мне каким-то академичным что ли. А второй - более прикладной и практичный. Много полезной информации. К тому же стоит на 50 рублей дешевле)))
Третье - мой скрап-хомяк никак не может остановиться... Я все время что-то заказываю... А времени скрапить - в обрез... Мне вот интересно: я одна такая? Или у всех так? А то, может, мне уже пора лечиться)))
Я писала вам, что у нас появился котенок по имени Цыпа? Это моя четвертая новость))) Полюбуйтесь, какая она у нас красавица!


Новость № 5 не очень радостная. Кажется, у меня "умерла" моя любимая зеркалка... Собрались в четверг в Ижевский зоопарк, я хотела его взять с собой, зарядила аккумуляторы, поставила, а фотоаппарат отказался включаться... И так пробовала, и сяк - все без толку. Положила в сумку. Минут через 20 достала, а задняя поверхность, рядом с дисплеем - горячая, как из печки. Наверное, все внутри сгорело. Но я все-таки решила его взять с собой в Ижевск и сдать в сервисный центр, чтобы знать, что я сделала все, что было в моих силах. Пока не звонили из мастерской, но моя интуиция подсказывает, что вряд ли его спасут. А если это и возможно, то скорее всего будет стоить столько, что проще новый купить. На это потихоньку и настраиваюсь... Поплакала, я конечно, вдоволь... Но ничего, это жизнь...
Ну а теперь, наверное, перейду к обещанным фото. Их будет много, простите меня пожалуйста... Кстати, это последние фото, сделанные моим фотоаппаратом... Итак, поехали!

В этой деревушке живет моя бабушка

В этих копнах сена нам удалось пофоткаться!

Арсений с дедом дурачится в траве


Какие-то сухоцветы. Мне кажется, чертополох)))

Дед показывает Арсению что-то интересное. Даже поднял на руки, чтобы лучше видно было.

Сын рассматривает травинку)



А теперь фотосет на фоне копешек с сеном)))

Довольные!

Счастливые!

Общаются)

Обнимашки)

Дед увидел самолет, показывает Арсению

А теперь все наоборот)))

На верхушке копны. Похоже, немного страшно)




Дед закидывает на копну

Злые тетки прогнали...    
Дурачимся!

Арсений пожелал сфотографировать меня)

А это мы прыгали!

И снова дурачились)

Кадр, сделанный Арсением

Арсений на заборе возле бабушкиного дома

Чего-то выделывается)

И снова прыгаем)

А эта на качели возле пруда

Снова Арсюшин снимок

Прикидывается лягушкой)

Чертополох

Я на травке, сын с фотоаппаратом

Прыгать - весело)

Снова лягушка

Валяется в травке
А теперь я дурачюсь)

Ну вот и все на сегодня, наверное) Последние фотки как-то перемешались но, думаю, это не страшно. Спасибо всем, кто добрался до этого места))). Люблю вас, целую, обнимаю и мечтаю порадовать вас скраповыми постами. Удачи!

6 комментариев:

  1. Нееет,далеко не одна. Мне вот тоже на днях должен прийти биндер, и я тоже постоянно что-то покупаю,заказываю,заказываю..А скраплю совсем мало..Да,это,наверное,болезнь...зависимость уже некая=))
    велосипед вообще шикарный..
    Да и фотографии с сеном тоже хорошенькие=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф-фф! Ты меня успокоила, Елизавета! Спасибо! А то иногда я и правда начинаю думать, что со мной не все в порядке))) Про велосипед и фото - отдельная благодарность: и то, и другое очень дороги для моего сердца)))

      Удалить
  2. классные фото!!! поздравляю с покупочками!!! а хомяки - они такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! хомяки - это просто кошмар какой-то)))

      Удалить
  3. сколько у тебя новостей! здорово как!
    у меня велик уже очень давно, и тоже был подарен мне на ДР, но я на нем не катаюсь - негде особо. на улицу я одна не поеду, а у нас в коплексе тут для велосипеда места не так и много, а круги нарезать мне неитересно. вот, думаю, что когда мы переедем в другое место, там будет, где развернуться :-)))
    с покупками тебя! я уже поуспокоилась - покупаю только то, что знаю точно, буду пользоваться. ну, может быть... появится у тебя время. будем надеять, а то ведь тебе надо же делать альбом ребенку :-)))
    котенок ну просто прелесть какая-то ♥
    фотик жалко очень. да, к сожалению ремонты стоят столько, что проще купить новое... ну, может быть все окажется не так уж и плохо, будем надеяться!
    а ты просто потрясающий фотограф! очень твои фотографии нравятся!!! а ты так до сих пор и не показала те, которые были на выставке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка! У нас такие просторы - леса кругом) Правда, по песку ездить не очень удобно) Интересно ты написала про переезд в другое место - есть такие мысли?
      Про покупки - так ведь и я беру только то, что мне точно понадобиться) Наверное, я просто очень жадная)))
      На счет фотика - согласна с тобой на все 100 %. Уже мечтаю о новой зеркалке)))
      За добрые слова по поводу моих фотографий - отдельное спасибо! Для меня это очень важно! А про фото с выставки - сейчас выложу. Я же помню про свое обещание, только времени все не хватает...

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!