суббота, 12 мая 2012 г.

Любви и счастья!

Девочки, привет! Это снова я) Вот видите, уже исправляюсь)
Сегодня хочу вам показать открыточку и конверт, предназначенные моему стоматологу) Вот уже много лет я наблюдаюсь у него и счастлива! Никаких проблем с зубами) Самое интересное, что мы однофамильцы))) В общем, для самого замечательного стоматолога моя сегодняшняя открытка:










Открыточка сложилась сама собой. Вначале хотела воспользоватся скетчем, а потом бумага, и прочие материалы сложились сами собой и я решила "забить" на скетч) К открыточке сделала конверт)  


Не знаю... Может, не совсем по-мужски получилось, зато от всей души) Весна на дворе - такой аргумент я выдвигаю себе в ответ на массу вопросов, касающихся цветовой гаммы) А вы что скажете? Интересно знать ваше мнение) Спасибо! 

2 комментария:

  1. Красота!!!!!! Цветовая гамма очень сдержанная. Я думаю стоматолог остался доволен))))) Очень красивая открытка, а конверт необычный получился, как-будто бандероль пришла к празднику)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Мне очень приятно, что открыточка и конвертик понравились))) Открыточку буду вручать сегодня) Надеюсь, понравится)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!