пятница, 21 октября 2011 г.

Нежная монохромная - к дню рождения

Этот пост начну с предисловия. В понедельник купила ребенку новую осеннюю обувь. Уже дома обнаружила, что внутри каждого сапога лежали 2 комочка креп-бумаги бледного розового цвета. То, что нужно, подумала я! Давно хотелось скрутить розочки, да цвета подходящего не было) У самой лежит насыщенного зеленого цвета и оранжевого. Ну и скрутила! Вначале был пробный экземпляр, потом уже для открытки. Вначале я скрутила полоску креп-бумаги, потом наклеила на основание из картона, сверху мазюкнула белым акрилом, и уже на открытке прошлась поверх цветочков клеем с серебристым глиттером. Под цвет розочек подобралась и бумага) Мне давным давно дарила ее подруга. Я все жалела ее использовать, сколько раз доставала, все никак не могла зарезать) А тут все срослось) Распластала, только в путь) Мне кажется, нежно получилось)






Обратите внимание на фиолетовую бумажку, поверх которой посажены цветы) Впервые в я попробовала побрызгать акриловой краской и осталась под впечатлением! Это, оказывается так здорово! Буду продолжать эксперименты)
Открыточка сделана по скетчу #5 челлендж-блога Simple Desire 


Еще хочу принять с ней участие в задании Екатеринбургского скрап-клуба "Одним цветом". По условиям задания можно использовать 2 дополнительных цвета. Вот баннер этого задания:


Вот и все! Спасибо, что дочитали пост до конца) Заходите в гости еще, всегда рада вам и вашим комментариям! 

12 комментариев:

  1. Какая милашка! Цвета мне очень нравятся. Акриловые капли здорово легли. Я вот еще ни разу не пробовала. Наташа, расскажи как делала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька! Мне эта открытка самой очень нравится! И цвета и цветочки крученые, и акриловые брызги) Попробуй обязательно! Как я это делала? Очень просто) Так как у меня приключился душевный порыв, то обошлась минимумом - акриловая краска, кисть, палитра. Макала сухую кисть в краску, а потом указательным пальцем левой руки (с силой, в направлении как бы снизу вверх) проводила по кисти над бумажкой. Когда мы учились в школе, мальчишки подобным образом с помощью линейки отправляли записки)) Отгибали верхний конец линейки, а потом отпускали))) Не знаю, насколько это понятно, но, надеюсь, что ты поняла) После того, как краска высохла, приклеила ее к открытке) Вот и все)) Удачи в акриловых экспериментах! Оказывается,это очень увлекательно!))

    ОтветитьУдалить
  3. все поняла, я помни в школе мы зубной щеткой так делали. надо обязательно попробовать. спасибо за пояснение:))

    ОтветитьУдалить
  4. очень необычная открыточка!!! не знаю, можно ли назвать её монохромной, но что она 100% совпадает с палитрой картинки с цветами, отрицать бесполезно )))) спасибо, что снова с нами ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Розочки здорово получились! А работать с краской - это всегда классно))) Открыточка замечательно получилась! Очень приятно, что по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Вика! у организаторов конкурса условия весьма плавающие, допускается использование двух доп.цветов)поэтому такой неоднозначный монохром получился)
    Благодарю, janeza! От розочек я сама балдею) Спасибо за добрые слова! Приятно было работать по вашему скетчу)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная! Не перегруженная и не пустая - самое оно!!!! Спасибо, что по нашему скетчу такая родилась красотуля!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, как приятно читать ваши слова! Спасибо вашему блогу за такие замечательные скетчи! Работать по ним - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  9. Оень интересно завернуты цветы! Все хочу научиться этой технике )

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Марианна! На самом деле все очень просто) Даже учиться не нужно) Нужно просто попробовать! Уверена вам понравится!

    ОтветитьУдалить
  11. гармонично, розочки понравились.
    Удачи в конкурсе от Скрап-клуба Екатеринбурга и рады, что вдохновляетесь нашими заданиями :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!