понедельник, 24 октября 2011 г.

а мотиватор-то работает!

Девочки, привет! Спешу поделиться с вами радостью: страничка-стимулятор, сделанная мной не так давно (на прошлой неделе, наверное, ознакомиться с ней можно тут), работает! Я сделала самый первый и самый трудный для меня шаг - начала отбор фотографий. Для кого-то это покажется смешным, но для меня это было основным камнем преткновения. Хотела сделать выборку еще в четверг, но дома ноут почему-то не увидел жесткий диск, на котором хранится фотоархив сына. Но это меня не остановило) Я взяла жесткий на след. день на работу и осуществила задуманное! Пусть я и не выбрала фотографии  всего первого года жизни, а отобрала лишь фото из роддома и первого месяца, но для меня это очень огромный шаг. Это значит, что я уже могу их распечатать и начать работу над первыми страницами. Ура! Вот уж поистине: дорога длиною в тысячу миль начинается с первого шага... 

4 комментария:

  1. Ох, мне тоже трудно это дается. Это же надо сесть и чтоб не отвлекали, а это не реально, поэтому еще ничего так и не выбрано для альбомов дочек!

    А поводу листиков для блокнота я написала в комментах у себя, продублирую и тут.

    Я сушила при 50 градусах, но бумагу брала для черчения, может для офисной и поменьше надо температуру будет сделать. А по времени - тут тоже от плотности будет зависеть. Утюгом потом не гладила - мне наоборот нужно было чтобы смотрелось пообъемнее. Может это опять от плотности бумаги зависит - эту не повело от влажности.
    Удачи в покраске! Мне очень понравилось! Хочу еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кристина! Хочу попробовать офисную бумагу) И в двух вариантах: кофейную и чайную)))
    Про фото и альбомы для девочек: удачи! И побольше времени, чтобы никто не мешал!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово что мотиватор сработал:)))

    ОтветитьУдалить
  4. главное, чтобы это был не одноразовый эффект)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!