четверг, 25 августа 2011 г.

Две открыточки для новорожденных

У дяди, которому делался предыдущий комплект (открытка и конверт для денег), недавно родился внук. А это значит, что у моего двоюродного брата родился сын) Я решила  их порадовать своими творениями))) Вначале сделала одну открыточку. Хотела сделать что-то минималистичное в стиле simple&clear (кажется так он называется))) Но потом решила, что как-то совсем просто и сделала еще одну)))
Вариант №1

Тиснение "горошек" и бордюр "звезды" - дело рук моей чудо-машинки)
Под полоской скрывается не очень удачный отпечаток . Пришлось его прятать)
Вариант №2


Тут в принципе все тоже очень просто) Но смотрится как-то иначе))) Я пока еще не решила, что подарю))) У меня есть в запасе еще сутки)))
Ой, совсем забыла! Обе открытки я создавала, вдохновившись скетчем от блога "Скетчи". Вот он:

Спасибо, что заглянули! И нескучного вам творчества!

4 комментария:

  1. Хорошенькие отркрыточки! Мне нравятся обе. Первая простенькая, но очень милая. Соответсвует стилю: чисто и просто. Просто тебе не привычно. А вот вторая тоже простая, но более твой стиль и тоже красивая. Я думаю, что новоиспеченным родителям понравится любая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб, Оль! Мне самой очень нравится этот стиль, вот и решила попробовать))) Меня сейчас осенило, почему вторая открытка кажется мне родней))) Там есть машинная строчка! Я похоже, на нее жестко подсела))) С ней открытки кажутся более уютными, что ли)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие нежные получились открытки! спасибо за участие в задании блога S'Sketches!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!