четверг, 25 августа 2011 г.

Комплект любимому дяде на юбилей

В субботу мои родители уезжают в гости к маминому брату - ему в воскресенье стукнет 60) Естественно, сделать открытку к празднику и подарочный конверт для денег вызвалась я. Вот, что у меня получилось) Та-дам! 

Открытка. Белая бумажка тисненая моей чудо-машиночкой) Завитушечка - тоже) Часики и штампики на бумажках - от Тима Хольтца - еще одно мое недавнее приобретение: довольная как слон! А уголки -бабочки - дырокол, который я не удержалась и купила в прошлую пятницу в магазине канцтоваров) 
Вид сбоку)
Ну и еще один ракурс)
С этой открыточкой хочу принять участие в конкурсе скрап-клуба АртУголок "Открытка №38. В преддверии осени" . А вот и скетч:

Вторая часть моего комплекта для юбиляра - денежный конверт. Его делала уже последним (а сегодня у меня получилось 5 открыток и 1 конверт! - не помню, чтобы такое было прежде, только в жаркую предновогоднюю пору), поэтому он совсем простой. Делался без всяких скетчей и палитры) Просто так) Из головы и от души)))

Вариант №1 - при дневном свете. Просматривая фото, показалось, что пустовато.  Вечером добавила полубусины в уголки и немного поработала с завитушкой)
Внутри все просто)
Цветочек - тоже вырубка) Прежде это была коробка из-под моего старого телефона - имиджевая модель нокиа)))

Вариант №2 - вечерний, при искусственном освещении. Добавила в уголки полубусины  прошлась по завитку контурной краской.
Ну вот и все - с этим комплектом! Спасибо, что добрались до конца поста! Буду рада комментариям! А впереди еще открытки для новорожденного и открытка-благодарность)))  Спешите увидеть и прокомментировать первым))) (что-то у меня сегодня очень игривое настроение)))

10 комментариев:

  1. Красивый комплект!)) С часиками открытка..у меня почему то ассоциации с Англией и Шерлоком Хомсом)) Такое все в спокойных теплых тонах..Замечательно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Romantika! Я очень рада, что тебе понравилось! (можно на ты?) У меня дядя как раз такой - спокойный и добрый) Так что открытка получилась ему под стать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо комплект!! Здорово. Уверена, что твоему дяде очень понравится! Классный фон у открытки, как мне нравятся эти пупырышки.

    ОтветитьУдалить
  4. Пупырышки!..))) Как здорово) Звучит гораздо веселее, чем горох))) Спасибо, Оленька, за такие приятные слова! Я тоже надеюсь, что дяде понравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная мужская открытка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сдержано и красиво!
    спасибо за участие в задании блога АртУголок! удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!