четверг, 25 августа 2011 г.

Знакомьтесь, мой Сизикс Биг Шот!

Девочки, здравствуйте!
Давно не писала, новостей на самом деле - масса, прям разрывает уже который день) Самая главная из них - во вторник, 23 августа, мне привезли мою мечту! Машинку для вырубки и тиснения Сизикс Биг Шот!  Немного расскажу о том, как это произошло) В этот день я осталась работать дома, чтобы в тишине и покое поскорее написать материалы в текущий номер. Примерно в полдень мне привезли мою красавицу. Я, понимая, что работы много, вначале пообещала себе, что дотерплю до вечера, а потом посмотрю))) Ха! Как бы не так! Моего терпения хватило ровно на 15 минут))) И я как одержимая бросилась вскрывать упаковку! А она, надо отдать должное производителям, была на должном уровне. Коробка  - из магазина, потом - родная, потом - пенопластовые блоки, пленка. Потом я почти в считанные секунды прикрутила ручку и понеслось! Меня так раздирало любопытство, тем более, что ножами и папками я запаслась, что я перепробовала все, что у меня было))) Инструкция - на английском, диск смотреть - времени нет, поэтому соображала по картинкам. Все получилось! Такая красота!  А как быстро и легко - просто фантастика! Запечатлеть весь процесс и результаты моего часового труда не удалось, но первые минуты вскрытия упаковки и саму красавицу - обязательно покажу! Знакомьтесь! Моя чудо-машинка!

Уже выбралась из одной коробки)
Я почти у цели!
Ура! Свершилось! Я самый счастливый скрапер на свете!  (теперь еще ножей побольше и папок для тиснения прикупить и тогда совсем все будет в ажуре!)))
Единственное, что мне не удалось опробовать - пластины для тиснения сизикс (пластиковые двухсторонние) и ножи фигурные Spellbinders. Насколько я поняла, для того, чтобы ими пользоваться нужна какая-то силиконовая подложка. Ее в комплекте для начинающих  не было. Может, кто знает, чем ее можно заменить или где купить? Буду очень признательна, если поделитесь. А то такие замечательные пластинки для тиснения и ножики пропадают) 
В общем, я во вторник была самой счастливой на свете) Меня штырило и колбасило одновременно)) А сегодня я уже ударно потрудилась. Результаты выложу в следующем посте)

15 комментариев:

  1. Круто! Поздравляю! Я так же радовалась, когда ко мне мой катлбаг приехал!
    Только вот теперь, когда сизикс подешевел, я стала думать, что лучше бы мне его иметь. Это все потому, что я думала, что у биг шота поверхность такого размера, что позволяет тиснить формат А4. Но потом мне объяснила одна добрая душа, что это не так. Но я до самого конца так и не разобралась. Инаточка, подскажи, плиз, какого размера в см пластины, с помощью которых "сэндвич" делают. Т.е. какой размер бумаги они могут в себя вместить?
    Папки для тиснения, я слышала, у сизикса разных размеров бывают. И как катлбаговские и побольше.
    Очень хочу услышать от тебя эту информацию, если не сложно смеряй, плиз!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! Да, новая техника - это всегда радостно, а если она еще имеет и какое-то отношение к скрапу - это счастье вдвойне)))
    Померила пластину, с помощью которой делается сэндвич - 19 на 22 см примерно) Пластиковые пластины для тиснения, которыми я пока не смогла воспользоваться из-за отсутствия силиконовой подложки, тоже достаточно большого размера: 15 на 19 см. А сизикская папка, которая была в стартовом наборе, такого же размера как у катлбаг) Вот как-то так)Надеюсь, чем-то смогла помочь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Поздравляю, Наташенька!! Теперь ты супер-скрапер! Я уверена, что теперь появится куча классных открыточек!! Наслаждайся!!! Твори!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оленька! Про супер-скрапера улыбнуло))) Про открыточки - очень надеюсь!))) А еще, я теперь знаю, что буду дарить девочкам-скраперам, когда захочу их порадовать))) Конечно же, тисненую бумагу и вырубку))) Чтобы и вы творили с наслаждением)))

    ОтветитьУдалить
  5. предлагаю конфетку замутить)))))))))))))))
    очень даже тебя понимат, т.к. тоже в конце июля получила свой бигшот :) ваще офигенская машинка! И очень легко прокручивает ВСЁ! Я просто пробовала на катлбаге , там мне показалось туго очень и он весь какой то нежненький чтоли. а бигшот как танк))))))) гламурненький)))))
    ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Eliana! Согласна про гламурненький танк))) А какую максимальную толщину берет бигшот? Я пока еще не поняла)))
    Про конфетку - мысль интересная, нужно хорошенько обдумать)

    ОтветитьУдалить
  7. про толщину не знаю, я не мерила сантиметром)))
    всё зависит от ножей. Есть тонкие сиззивские ножи, которые могут только 1 плотный лист порезать (как раз цеточки и загибулька в наборе для начинающих) или 2 тонких листа для принтера которая. если засунуть больше, она порежет, но потом там нож можно сломать (в том плане что сотрётся защита и выковыривать придётся вырубки).
    а толстый нож (сердечки) он может вырубать и 5 листов плотных за раз (я говорю про акварельную бумагу), больше я не заталкивала ))))
    а тиснить можно по 3 листа плотных за раз. Я вот даже хитро тиснила конвертик на свадьбу. вначале одну сторону, а потом другую. Там едва заметная полосочка осталась. Вот можешь тут глянуть у меня
    http://elianinipodelki.blogspot.com/2011/08/blog-post_2654.html

    ОтветитьУдалить
  8. ой, Элиана, спасибо огромное! убегаю на работу) там обязательно по ссылочке пройду и все-все посмотрю!)

    ОтветитьУдалить
  9. Я думаю такие подарочки (тесненая бумага и вырубки) всем понравятся!

    ОтветитьУдалить
  10. А скажите пожалуйста в каком магазине вы заказывали эту чудесную машинку??? Мне бы хотелось бы такую приобрести, но некоторые магазины меня смущают.

    ОтветитьУдалить
  11. мне покупали машинку в москве http://memuaris.ru/. если бы я покупала сама, то заказала бы вот здесь: http://memuaris.ru/ экономия больше тысячи рублей получается) удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот можно наглый вопрос задать?
    А какая максимальная толщина у ножей и у бутерброда получается? Мне тут муж грозится сам такое чудо сделать... Ему толщина нужна между валиками

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!