суббота, 7 мая 2011 г.

На годовщину свадьбы

Еще одна открыточка, которую я хочу показать вам сегодня, также сделана осенью 2010 года. Я создавала ее в подарок своим друзьям, они отмечали 4-ую годовщину супружеской жизни. Хотелось сделать что-то теплое, ароматное, что-то такое, что ассоциировалось бы с домашним уютом, с парой. Вот, что у меня в итоге получилось (если приглядеться, то под марблс можно увидеть цифру 4):































В своей работе я использовала: бумагу для акварели, дизайнерскую бумагу фирмы K&Company из коллекции SEA GLASS, зернышки кофе,  улитку из речки, ракушку (с той же резинки, которая была куплена для скрап-объектов), шпагат, деревянную пуговку, марблс из обычного зоомагазина, наклейку в виде цифры 4, клей.

Спасибо, что заглянули ко мне на страничку! Приятного вам творчества!

2 комментария:

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!